New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4292 - 4292.
Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР
22 апреля 2019 г. в 21:51
АКАР приглашает принять участие в клубе молодых экспертов рекламной индустрии.

К участию в проекте “Клуб 2030” приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Для вступления в клуб необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы.
Клуб 2030 является добровольным объединением молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций, образованным при Совете Ассоциации коммуникационных агентств России с целью формирования концепции рынка будущего. Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии, развитие технологий, изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим предлагаем вам ответить на следующие вопросы:
Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время
Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения функционирования рекламного рынка:
Изменение потребительского рынка
Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ
Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения
Требования к рекламному предложению
Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя
Изменение структуры агентства
Трансформация предложения от СМИ
другое

Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут способствовать притоку денежных средств в агентства?
Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря?

Работы необходимо направить координатору направления
Екатерине Киндрук,
emk@akarussia.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>