New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР |
22 апреля 2019 г. в 21:51 |
АКАР приглашает принять участие в клубе молодых экспертов рекламной индустрии. К участию в проекте “Клуб 2030” приглашаются молодые руководители структурных подразделений агентств, имеющих опыт работы от пяти лет в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Для вступления в клуб необходимо ответить на актуальные для индустрии вопросы. Клуб 2030 является добровольным объединением молодых экспертов в областях рекламы, маркетинга и внешних коммуникаций, образованным при Совете Ассоциации коммуникационных агентств России с целью формирования концепции рынка будущего. Учитывая стремительно меняющуюся инфраструктуру рекламной индустрии, развитие технологий, изменения во взаимоотношениях основных участников рынка неизбежны. В связи с этим предлагаем вам ответить на следующие вопросы: Какие изменения ожидают рекламный рынок в ближайшее время Какие изменения, по вашему мнению, станут наиболее важными с точки зрения функционирования рекламного рынка: Изменение потребительского рынка Изменение коммуникационного рынка, структуры коммуникации и СМИ Изменение рекламной модели и качества рекламного предложения Требования к рекламному предложению Изменение маркетинговой структуры/команды у рекламодателя Изменение структуры агентства Трансформация предложения от СМИ другое Как в связи с этим могут/должны меняться сервисы и рекламные предложения от владельцев инвентаря, как эти сервисы и предложения могут способствовать притоку денежных средств в агентства? Каковы, на ваш взгляд, критерии разделения компетенций между основными участниками рынка: рекламодателями, агентствами, владельцами инвентаря? Работы необходимо направить координатору направления Екатерине Киндрук, emk@akarussia.ru |
> |