New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) |
22 апреля 2019 г. в 22:0 |
Новый Комитет РАМУ Trade&Consumer Promotion Marketing начинает свою активную деятельность. Планируется, что основными направлениями работы комитета станут интеграция экспертов в образовательную деятельность РАМУ, создание единого документа, содержащего основные тренды сегмента и различные кейсы агентств, а также выявление проблематики рынка. Как отметила Анна Ларионова, директор по маркетингу VENTRA GROUP, трейд-маркетинг решает задачу по управлению сбытом и стимулированию покупателя приобрести товар, и технологии продвижения в сфере Trade&Consumer Promotion Marketing стремительно развиваются. В связи с этим экспертами комитета было предложено выпускать дайджест по сегменту, который будет информировать рекламодателей и агентств о мировых достижениях ритейла, успешных кейсах, иностранном и российском опыте реализации инструментов трейд-маркетинга, прогнозы индустрии. Участники встречи также обсудили возможность и необходимость создания рейтинга агентств в сегменте Trade&Consumer Promotion Marketing. Кроме того, было решено создать проект опроса клиентов, чтобы выявить проблемы клиентов при работе с trade-агентствами. Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) основана в 2001 году. На сегодняшний день объединяет около 100 столичных и региональных агентств, специализирующихся на: Сonsumer Promotion, Sales Promotion, Event Marketing, Trade Marketing (Merchandising), Direct Marketing/CRM, Sport Marketing, Digital Marketing |
> |