New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
компания «Дочки-Сыночки» <I_Egorova@detoc.ru> |
24 апреля 2019 г. в 19:2 |
Накануне Вербного воскресенья компания «Дочки-Сыночки» совместно с компанией «Кимберли Кларк», представляющей бренд «Хаггис», и Департаментом социальной защиты населения Владимирской области организовали для детей из неполных семей детский праздник. Мероприятие прошло на площадке магазина «Дочки-Сыночки» в ТЦ «Мегаторг» г. Владимир. В программе праздника были конкурсы, мастер-классы, розыгрыши, аквагрим, анимация и сладкие угощения. Специально приглашенных гостей ждали приятные подарки и призы. Все дети ушли с праздника с приятными впечатлениями и подаренными им трансформерами. Каждый ребенок получил своего персонального и неповторимого супергероя, фантазиями о сверхкачествах которого он мог поделиться в ходе конкурса на самую лучшую историю. «Трансформеры были выбраны нами в качестве подарка не случайно. Эти игрушки не просто развивают мелкую моторику и способствуют умственному развитию детей, они позволяют детям мыслить шире привычных шаблонов, - сообщил Территориальный управляющий компании «Дочки-Сыночки» Михайловский Антон Владимирович - Наделяя персонажей новыми умениями и судьбами, дети развивают собственную фантазию и творческий потенциал». Специальный подарок организаторы подготовили для семей, в которых есть особенные детки с ограниченными возможностями здоровья. Сертификат на продукцию Хаггис, которую в дальнейшем сотрудники Владимирского комплексного центра социального обслуживания населения передадут в семьи, нуждающиеся в этой продукции, директору центра Ченцовой Елене Владимировне вручил Территориальный управляющий компании «Дочки-Сыночки» Михайловский Антон Владимирович. В своей благодарственной речи госпожа Ченцова поблагодарила организаторов мероприятия, отметила важность подобных акций в социальной сфере Владимирской области и выразила надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компаниями «Дочки-Сыночки» и «Кимберли Кларк». _____________________________________________________________________________________ Компания «Дочки-Сыночки» - крупная федеральная сеть супермаркетов, предлагающих широкий выбор товаров для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей. За 22 года существования сеть открыла более 200 магазинов в 95 городах Российский Федерации – от Санкт-Петербурга до Петропавловск-Камчатского. В дальнейших планах компании продолжение активной региональной экспансии и расширение сети. Клиентам компании в настоящий момент являются свыше 5 миллионов человек. В 2014 году был запущен интернет-магазин «Дочки-Сыночки» www.dochkisinochki.ru, который на сегодняшний день является крупнейшим в России онлайн-магазином детских товаров. В 2016 году он вошел в тройку лидеров в сегменте детского ритейла и в ТОП-100 интернет-магазинов России. На его «полках» свыше 150 000 товарных наименований: не только детского питания, одежды и обуви, игрушек, колясок и детской мебели, но и товаров для мам, для дома и домашних животных. В настоящий момент компания «Дочки-Сыночки» активно внедряет полноценный омниканальный подход к продажам, предоставляющий покупателям расширенные возможности для совершения покупок и выбора способов доставки. Сегодня клиентам как офлайн магазинов, так и онлайн, предоставлен выбор из 6 вариаций приобретения и получения товара. Кроме того, организация активно развивает направление терминальной торговли, ориентированное на возможности поиска необходимых позиций в магазинах сети и интернет-магазине. «Дочки-Сыночки» признан вторым по узнаваемости брендом в отрасли детских товаров, согласно исследованиям аналитиков компании «Mediascope», проведенным среди целевой аудитории сегмента. Торговая марка «Дочки-Сыночки» обладатель народной премии «Выбор родителей 2018». Ирина Егорова Руководитель Пресс-службы Компании «Дочки-Сыночки» |
> |