New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР |
28 апреля 2019 г. в 22:59 |
XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами АКАР прошла В РАНХиГС при Президенте РФ. Преподаватели, представители бизнеса и профессионального сообщества обсудили важные для индустрии темы: профессиональный стандарт специалиста по рекламе, актуализация образовательных программ, качество преподавания маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. Конференция заведующих кафедрами АКАР в двадцать третий раз собрала лучших представителей профессионального, научного и бизнес сообщества для обсуждения глобальных вопросов индустрии, обмена опытом, награждения победителей конкурсов. В рамках конференции работали пять секций по направлениям маркетинг, реклама, связи с общественностью, креатив и IT-технологии. На секции «Связи с общественностью» рассмотрели вопросы преподавания дисциплины в вузах России и Белоруссии. Участниками освещались такие темы как разрыв между видением собственных карьерных стратегий у студентов и условиями цифровой реальности, современные вызовы «общества ожиданий» по отношению к специалистам в области коммуникаций. Участники секции «Реклама» говорили о важности использования интерактивных современных форм обучения студентов. Эксперты указали на необходимость повышения технической и технологической базы для формирования цифровых компетенций, соответствующих рынку труда и требованиям работодателя, расширения дистанционных форм обучения студентов посредством вебинаров в проектной и заочной форме обучения. Доклады на объединенной секции «Креатив» и «IT-технологии» сопровождались обсуждением вопросов о формах и методах ведения аудиторных занятий, развития у студентов навыков креативного мышления, вовлечения их в жизнь ВУЗов с целью выработки профессиональных компетенций. Обсуждалась проблема вовлеченности студентов в процесс обучения в эпоху цифровых технологий на фоне всеобщей доступности информации. Говорили о том, что по-прежнему приоритетом должно остаться качественное базовое гуманитарное образование, которое позволит в перспективе оперативно проходить повышение квалификации или переподготовку, отвечая на потребности рынка массовых коммуникаций. Особо значимым событием конференции стал круглый стол «О профессиональной квалификации в области рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин». Представители РУДН, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, ФУМО, Центра развития профессиональных квалификаций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России, профессиональных ассоциаций АКАР и IAB Russia и бизнес-сообщества обсудили перспективы и преимущества создания профессионального стандарта специалиста по рекламе, его содержание и процедуру разработки. |
> |