New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство Mindshare |
5 мая 2019 г. в 22:20 |
КАК ЖИТЬ В ЭПОХУ ТРЕНДА НА АУДИОРЕКЛАМУ. Тренд на аудиорекламу сохранится в ближайшее время и привнесет в нашу жизнь новые устройства и технологии. Популярность формата объясняется существующей тенденцией к тотальному упрощению жизнедеятельности. Брендам сейчас необходимо задуматься над тем, как с помощью голоса можно сократить количество действий потребителя в сравнении с тем, что он делает сегодня. Визуальный канал восприятия постепенно перегружается, поэтому рынок сейчас активно внедряет аудиоформат в общение с пользователями, отмечает Дмитрий Тарновский, директор по стратегическому маркетингу Mindshare. Кроме того, с еще большим распространением голосовых помощников вход в медиапространство станет доступен как для детской аудитории, так и для зрелых людей, ведь поговорить с устройством будет очень просто. Уже сейчас люди все меньше и меньше испытывают неловкость при общении с устройствами в публичных местах, а в скором времени почти полностью перейдут на аудиальный способ коммуникации с техникой, что повлечет за собой создание дополненной реальности с использованием голосовых ассистентов. Автомобили и навигаторы будут анализировать наш маршрут и самостоятельно подсказывать, когда необходимо заправиться и где находится ближайшая АЗС. В эту инфраструктуру отлично впишется голосовая реклама, которая будет не только нативной, но и максимально интерактивной, тем более, что интерактивное взаимодействие с пользователем, следующее за аудиорекламой, как правило не конкурирует с потреблением им контента. Чтобы сделать аудиорекламу эффективной и запоминающейся, необходимо разрабатывать креативные решения для разных платформ, времени суток, окружающего рекламу контента и иного контекста. Так, на примере исследования Spotify генеральный директор Unisound Эдуард Рекачинский продемонстрировал, как можно подстраивать форматы аудиорекламы под музыкальные предпочтения пользователя и на каких платформах она будет наиболее эффективна в зависимости от текущей активности человека. Например, проанализировав, что определенный плейлист соответствует пробежке в парке, можно таргетировать рекламу только на мобильные устройства. Также рекламное сообщение может быть релевантно жанру прослушиваемой музыки. Это способствует установлению благоприятного отношения клиента к бренду за счет индивидуализации взаимодействия и эмоциональной связи с потребляемым контентом. Очень важной частью сегмента аудиорекламы являются спецпроекты. Как отметил Кирилл Поспелов, директор по развитию бизнеса Digital Audio, благодаря такой форме активности достигается максимально возможный уровень нативности рекламы, что стимулирует вирусное распространение спецпроекта и повышает узнаваемость бренда. |
> |