New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) |
13 мая 2019 г. в 20:26 |
АКАР продолжает прием заявок на участие в исследовании карты рынка промо индустрии за 2019 год. Основной целью документа является отражение актуальной информации об игроках и структуре рынка промо индустрии. “Карта” содержит проверенную информацию о компаниях-участниках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. Дедлайн приема заявок: 31 мая 2019/ Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету https://anketolog.ru/akar_promo_marketcard_2018 Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2000 г. - РАРА) создана в 1993 году, некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммуникационных услуг России. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере: рекламы (ATL, TTL, BTL) - создают, планируют, размещают и продают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, Интернете, на транспорте, на улицах и площадях; паблик рилейшнз; стимулирования сбыта и формирования спроса, продвижения товаров и услуг; брендинга; прямого маркетинга; спонсорства; маркетинговых, рекламных и социологических исследований; дизайна и упаковки; оформления мест продаж; интегрированных маркетинговых коммуникаций; нетрадиционного маркетинга. |
> |