New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство Advance Group ,, Москва |
4 апреля 2011 г. в 11:22 |
РЕКЛАМА VOLKSWAGEN В ФОРМАТЕ 3D РВЕТ СЕРЫЕ БУДНИ В марте 2011 Volkswagen инициировал масштабную рекламную кампанию в бизнес-центрах с применением 3D-технологий. Размещение рекламы и производство трехмерных изображений обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group. Цель рекламной кампании – продвижение спортивных моделей Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco. Изюминкой кампании является 3D-технология нанесения изображения на поверхность классического лайтбокса. Объемное трехмерное изображение достигается с помощью печати по специальному пластику на широкоформатном плоттере с ультрафиолетовым излучением. Эта технология позволяет продукту выделиться в атмосфере бизнес-центров более реальным «объемным» присутствием. На одном из макетов в качестве флагмана рекламной кампании представлен Volkswagen Scirocco, врывающийся в будни бизнес-центра экспрессивным дизайном и весенне-яркой окраской. На другом макете на первый план выведена модель Volkswagen Golf GTI. В рекламной кампании задействовано порядка 100 бизнес-центров класса А/А+и Б+, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Среди них таких объекты, как «Крылатские Холмы», «Башня Федерация», «Новинский Пассаж», «Капитал Тауэр», «Берлинский Дом» и Four Winds Plaza. Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Одной из услуг компании является размещение рекламы в лифтах. Официальный сайт компании Ульяна Бородина, PR-директор Advance Group |
> |