New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PR Partner <afanasyeva@prpartner.ru> |
29 мая 2019 г. в 20:27 |
PR Partner займется продвижением компании Lenovo Коммуникационное агентство PR Partner начало сотрудничество с Lenovo, лидером в области «Интеллектуальной трансформации», мировым производителем подключенных устройств для пользователей и малого и среднего бизнеса. PR Partner заключил договор на PR-поддержку компании Lenovo. Специалисты агентства обеспечат полный комплекс услуг по абонентскому обслуживанию: локализация англоязычных материалов, подготовка и распространение пресс-релизов, инициирование тестирования продукции Lenovo в СМИ, продвижение спикеров компании в качестве экспертов в релевантных деловых и ИТ-изданиях, PR-сопровождение локальных пресс-мероприятий и пресс-туров компании. «Выбирая агентство, мы искали в первую очередь компетентную команду, тех, кто имеет опыт работы с технологически ориентированными клиентами. Наша компания заинтересована в профессиональном подходе, быстрых и неожиданных решениях и позитивном общении. У PR Partner есть и опыт, и команда, состоящая из открытых и талантливых людей. Мы оптимистичны насчёт нашего совместного будущего», ― прокомментировал начало сотрудничества Марат Ракаев, руководитель пресс-службы Lenovo. «Каждую секунду в мире продаются четыре устройства Lenovo. Компания является одной из лучших в мире в сфере производства персональных устройств. Мы смотрим на наше сотрудничество как на уникальную возможность проявить креативность и поучаствовать в жизни интересного и влиятельного бренда», — отметила Ирина Кузьмина, руководитель практики «ИТ и Телеком» агентства PR Partner. PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2018), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018. Клиенты PR Partner — TABASCO, Wainbridge, WAHL Rus, Teleperformance Russia Group, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, Kyocera, Madanes, TransferGo, «Облакотека», Schneider Electric и др. http://www.prpartner.ru/ Lenovo (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) — компания с оборотом 45 миллиардов долларов, входящая в список крупнейших компаний мира Fortune Global 500, и мировой технологический лидер в области «Интеллектуальной трансформации». Lenovo производит одно из самых обширных в мире ассортиментов подключенных продуктов, в число которых входят смартфоны под брендом Motorola, планшеты, ПК семейств ThinkPad, Yoga и Lenovo Legion, а также рабочие станции, решения для виртуальной и дополненной реальности и устройства для умного дома и офиса. Разработанные Lenovo продукты для дата-центров серий ThinkSystem и ThinkAgile обеспечивают вычислительную мощность для подключения продуктов и сервисов. http://www.lenovo.com Анна Афанасьева Ассистент отдела маркетинга |
> |