New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа TWIGA <domasheva.d@twiga.ru> |
16 июня 2019 г. в 21:56 |
«Лапша + Супербульон. Это BIGBON»: новая рекламная кампания от TWIGA и Mareven Food Central Задача кампании – создать образ Бренда и продукта BIGBON, близкий молодой аудитории и отличающийся от конкурентов. BIGBON – молодежный бренд компании Mareven, занимает третье место на российском рынке лапши быстрого приготовления и лидирует в категории по яркому привлекательному дизайну. Его продажи растут, но исследования показывают, для дифференциации с конкурентами Бренду необходимо добавить релевантности в восприятии молодой аудиторией. Одни из главных целей кампании – донести реальное отличие BIGBON и стать для поколения Z брендом «для таких, как я». Креативная идея принадлежит коммуникационной группе TWIGA, которая предложила учитывать нетерпимость молодой аудитории к рекламе, а особенно, к различного рода заигрываниям и навязыванию трендов. Поэтому было решено просто и с реальным пониманием сказать любителям категории всё, как есть: и про бренд, и про продукт. Что потребляют его не только потому, что это как-то по-особенному стильно, актуально, в тренде. Это не та категория. И не только потому, что это возможность сэкономить время на приготовлении пищи. А потому, что BIGBON точно может понравиться, благодаря особенному вкусу бульона и аппетитной упругой лапше, которая не разваривается. В рамках рекламной кампании, помимо ключевого имиджа для продвижения бренда в online и offline каналах, был создан 20-секундный ролик, действие которого начинается с бытового заваривания лапши героем в его квартире, и неожиданно ярко продолжается с друзьями на крыше того же дома. Какой движ ты заварил сегодня? Под каким соусом? Да под каким хочешь, пока жизнь кипит… Продуктовый посыл отражает продуктовую ценность: «Лапша + Супербульон. Это BIGBON». А финальный слоган – позицию Бренда: «Всё, как есть». Это стремление говорить то, что отражает жизнь, Бренд, продукт. Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=VwDHkGawH4E Команда проекта: Клиент: Mareven Food Central Татьяна Андрушенко – Начальник бренд-отдела BIGBON Мария Лоза – Бренд-менеджер BIGBON Агентство: КГ TWIGA Михаил Елагин – Креативный и стратегический директор Elagin Utd. by TWIGA Елена Карпова – Управляющий директор Twiga Touch Игорь Веснин – Директор по работе с клиентами Twiga Touch Чилингарова Виктория – Менеджер по работе с клиентами Twiga Touch Анна Оганджанян – Арт-директор Т-16 by TWIGA Екатерина Кашина – Продюсер Т-16 by TWIGA Продакшн: Jetwood Илья Соловьев – Режиссер Егор Процко – Оператор Максим Кузниченков – Композитор Владимир Бероев – Фотограф Илья Марьяхин – Генеральный продюсер Луиза Левитина – Продюсер проекта Дарья Домашева - Менеджер по корпоративному PR |
> |