New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Mail.Ru Group |
3 сентября 2019 г. в 00:6 |
Mail.ru Group начал продавать цифровую рекламу на билбордах/ Первым партнером стала компания Gallery. Сейчас запустить DOOH можно в Москве, в ближайшие месяцы Mail.Ru Group подключит к проекту конструкции в Санкт-Петербурге и других городах. Сейчас для закупки DOOH нужно обратиться к менеджерам компании, самостоятельный запуск наружной рекламы через myTarget станет доступен до конца 2019 года. Рекламодатели могут использовать в кампаниях цифровые билборды, в ближайшие месяцы к ним добавятся цифровые ситиборды и суперсайты. Закупка наружной рекламы проводится в режиме реального времени по programmatic-модели. С помощью инструментов таргетинга рекламодатель может максимизировать целевой охват, показывая объявления именно в тот момент, когда в зоне видимости конструкции преобладает релевантная аудитория. Портрет аудитории определяется на базе агрегированных обезличенных данных. Рекламодатель может продолжить взаимодействовать с аудиторией, видевшей объявление, создав сегменты и настроив на них ремаркетинг. Те, кто работает офлайн, смогут также измерить показатели доходимости, применив анализ MAC-адресов посетителей торговой точки, а также оценить конверсии с помощью атрибуции с CRM-системой. |
> |