New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy, С-Петерург, Москва |
6 апреля 2011 г. в 11:8 |
SPN Ogilvy запускает практику Digital Influence. Коммуникационное агентство SPN Ogilvy запускает практику 360° Digital Influence, которая будет заниматься коммуникациями в социальных медиа. Глобальная практика 360° Digital Influence существует в Ogilvy PR Worldwide с 2005 года и на сегодняшний день располагает самой многочисленной международной командой экспертов по коммуникациям в digital media – более 90 специалистов по всему миру. «Сегодня связи с общественностью немыслимы без коммуникаций в социальных медиа: мы должны разговаривать с аудиторией через те каналы и на тех площадках, которые для нее удобны – а аудитория сейчас «сидит» в социальных сетях и блогах, – говорит генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Мы уже несколько лет ведем локальные проекты в Интернете в рамках комплексных коммуникационных кампаний для текущих клиентов, а также сотрудничаем с глобальной практикой 360° Digital Influence в рамках международных кампаний, включающих Россию. Оформление Digital Influence в отдельное структурное подразделение позволит интегрировать и преумножить наш опыт и возможности в данном направлении». «Социальные медиа меняют бренды и бросают им вызовы по всему миру. Это вдвойне справедливо для России, где ландшафт маркетинга и коммуникаций становится все более «цифровым» и «социальным», – говорит Джон Белл, управляющий директор глобальной практики 360° Digital Influence в Ogilvy PR Worldwide. – Потребители обмениваются мнениями о брендах, публикуя посты в социальных сетях, комментируя записи в блогах, распространяя видео и т.д. И этот новый вид «заработанных медиа» будет все сильнее влиять на мнение о продукте и принятие решения о покупке. Специалисты Ogilvy 360° Digital Influence изучают механизмы влияния в социальных медиа и помогают компаниям построить взаимовыгодную двустороннюю связь со стейкхолдерами, которая увеличивает ценность бренда сегодня и в долгосрочной перспективе». Практику 360° Digital Influence в SPN Ogilvy в России и Украине возглавила Ирина Мануковская (Киев). Руководителем группы DI в Москве назначен Василий Рыбак. Практика уже обслуживает нескольких клиентов, в том числе компании Ford, Grohe (в рамках глобальных контрактов Ogilvy PR) и IKEA. 360° Digital Influence работает во всех трех офисах агентства – московском, петербургском и киевском – в тесном взаимодействии с глобальной командой. «Экспертная поддержка зарубежных коллег – огромное преимущество для нас и наших заказчиков: Ogilvy PR является одним из пионеров коммуникаций в социальных медиа в мире. Руководители группы лично оказывают консультационную поддержку нашей команде и клиентам», SPN Ogilvy – одно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Входит в международную сеть Ogilvy PR Worldwide. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Агентство является трехкратным обладателем международной награды в области брендинга и репутационного менеджмента SABRE Awards, трехкратным обладателем национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», победителем и финалистом многих других российских и зарубежных профессиональных конкурсов. |
> |