New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
бренд #CLOSEUP <e.frolova@randi.ru> |
3 сентября 2019 г. в 16:51 |
В России зарегистрирован рекорд самого массового единовременного поцелуя. 10 августа 2019 во время фестиваля ZAVTRA в Москве был установлен рекорд по самому большому единовременному количеству поцелуев в России: рекорде участвовали несколько десятков пар. Инициатором рекорда выступил бренд по уходу за полостью рта #CLOSEUP, тем самым отметив свой выход на российский рынок и заявив о своей миссии: вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в действие. Бренд считает, что каждый должен быть с тем, кто заставляет его сердце биться чаще, несмотря на сомнения и стереотипы. Именно поэтому #CLOSEUP создаёт продукты для свежести дыхания, чтобы придать уверенность и позволить людям сделать первый шаг навстречу друг другу. Пока в Москве влюблённые пары устанавливали рекорд, в Санкт-Петербурге бренд #CLOSEUP присоединился к экологической акции. Как современный бренд, #CLOSEUP заботится не только о свежести дыхания, но и об окружающей среде. Бренду, как и компании Юнилевер в целом, очень близка тема бережного отношения к окружающей среде. Уже сейчас, одним из первых в России, бренд выпускает продукцию во флаконах из 100% переработанного пластика и зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров. Елизавета Фролова |
> |