New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
PR-агентство Идеи&Решения |
29 сентября 2019 г. в 20:37 |
Блогеры врываются в топ-10 каналов коммуникации на рынке fashion&beauty Сотрудники PR-агентства Идеи&Решения провели ежегодный опрос потребителей с целью выяснить, каким образом они получают информацию о брендах и новинках в отрасли fashion&beauty. По результатам исследования было выявлено, что впервые в топ-10 каналов коммуникации вошли блогеры: они заняли восьмое место. Результаты исследования PR-агентства Идеи&Решения «Степень доверия к блогерам возрастает с каждым днем, блогинг создает конкуренцию традиционным средствам массовой информации, в том числе онлайновым. В этом году они уступили лишь семи каналам коммуникации, – отмечает Эллина Бессонова, руководитель практики fashion&beauty PR-агентства Идеи&Решения. – Поэтому, пока блогеры “на волне успеха”, стоит максимально использовать этот канал в PR-кампаниях. Тем более его можно “померить” и оценить эффективность». По данным опроса, первое место заняли социальные сети. 72 % опрашиваемых получают информацию о брендах в соцсетях. Сарафанное радио на втором месте. Этот источник назвали 67 % респондентов (по сравнению с прошлым годом показатель увеличился на 7 %). Е-commercе-площадки переместились с первого места на третье: 66 % опрошенных отдают предпочтение электронной коммерции. Канал TV поднялся с пятой позиции на четвертую. В прошлом году 59 % потребителей узнавали информацию посредством классического телевидения, а в этом – 65 %. Пресса с третьего места спустилась на пятое: 64 % опрошенных читают печатные издания.Fashion&beauty, так же как и avto, еще не скоро откажется от бумажных носителей информации. Глянец на этих рынках имеет огромное значение в мире офлайн. 45 % респондентов получают информацию о новинках посредством рассылок (direct). YouTube по-прежнему занимает седьмую строчку рейтинга, хотя в процентном соотношении вырос с 28 на 39 %, а приложения (apps) сместились с восьмого на девятое место. Выборка исследования составлена с учетом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нем приняли участие 500 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Территория опроса: все города России с числом жителей более 1 млн человек (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград). Доверительная вероятность (точность) – 95 %. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84 %. PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Член Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС). Ежемесячно входит в топ-10 коммуникационных агентств России, по данным рейтинга медиалогии. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. Елена Антипова Руководитель Практики PR-агентство Идеи&Решения https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru |
> |