New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
RED JOLBORS — ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОММУНИКАЦИЙ |
3 октября 2019 г. в 00:56 |
В Алматы прошёл Центральноазиатский фестиваль рекламы Red Jolbors 2019. В ходе двухдневного мероприятия перед гостями фестиваля, среди которых были представители рекламной индустрии Казахстана и соседних стран, а также потенциальных клиентов, на сессиях выступили 10 спикеров из крупных российских агентств. Особое внимание было уделено дискуссии, посвящённой проблемам рекламной отрасли, с которыми так или иначе сталкивается бизнес. Основным лейтмотивом, который спикеры пытались пронести через все полтора часа дискуссии, значился тезис «Вложения в креатив окупаются многократно». RED JOLBORS — ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КОММУНИКАЦИЙ, ГДЕ СОБИРАЮТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЫ ОТРАСЛИ, ЗНАКОМЯТСЯ И ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ В нем участвуют коммуникационные, креативные, рекламные, медийные, PR-агентства, продакшн и дизайн-студии, блогеры и инфлюенсеры, фрилансеры, специалисты в сфере рекламы, маркетинга и коммуникаций. Они — мастера и фанаты своей профессии. Те, кто хочет знать больше и может поделиться своим опытом. Фестиваль — это повод объединиться, чтобы в дальнейшем вместе решать проблемы рынка, развивать его и внедрять новые технологии. RJ AWARDS. Конкурс лучших коммуникационных решений. Вы можете представить свою работу международному экспертному жюри. Это профессионалы-практики коммуникационной и рекламной индустрий из Европы, России и Центральной Азии, которые благодаря кропотливой работе добились успеха в своей сфере. Это не только многократные обладатели наград самых престижных и весомых в профессиональной среде фестивалей рекламы, включая «Каннские львы», но и представители жюри международных фестивалей рекламы. |
> |