New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Смарт Проджект» |
6 октября 2019 г. в 23:45 |
Агентство «Смарт Проджект» представило бренды сегмента беспошлинной торговли на Балтийском АЛКО Конвенте. 19-20 сентября 2019 в конгресс-центре «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоялся второй «Балтийский АЛКО Конвент» («БАЛКОН») – форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, включающий отдельный «Бизнес День» для профессионалов и фестиваль для ценителей высококачественных алкогольных напитков Санкт-Петербурга. В этом году участниками выставки впервые стали ведущие производители алкогольных напитков для сегмента беспошинной торговли, а именно российские представительства компаний: водка «Байкал», Барон Филипп де Ротшильд С.А., «Brown-Forman», «Ладога», «Whyte&Mackay». «Смарт Проджект», рекламное агентство в сфере Дьюти Фри, в этом году выступило одним из партнеров Конвента. Деловая программа Форума включила серию лекций по продукции магазинов беспошлинной торговли для сотрудников крупнейших операторов Duty Free, таких как Ленрианта, Аэротрейд СПб, КАПО Дьюти Фри и St. Peter Line. Открывая тренинг-сессию, генеральный директор «Смарт Проджект» Надежда Емельяненко подчеркнула: «Для любого рекламного агентства качество сервиса – одно из важнейших конкурентных преимуществ. Я считаю, что высокие достижения невозможны без участия в профильных мероприятиях индустрии. Такие события позволяют нам встретиться и пообщаться напрямую с нашими клиентами и узнать их пожелания». После вступительного слова для гостей мероприятия была организована обучающая программа по алкогольной продукции сегмента Тревел Ритейл. В конце каждого информационного блока представители алкогольных брендов проводили дегустацию и дарили сувенирную продукци всем слушателям. По окночании основной программы была открыта дискуссия и спикеры обсудили со слушателями основные тренды развития рынка Тревел Ритейл: каким должен быть современный консультант магазина беспошлинной торговли, как изменились основные предпочтения авиапассажиров и какие технологии сегодня разрабатывают и внедряют поставщики товаров Дьюти Фри для повышения качества оказываемых услуг. В рамках деловой программы для профессионалов алкогольной индустрии на площадке «БАЛКОН» состоялись и несколько мероприятий, которые обещают стать традиционными: форум алкогольной индустрии России и стран Балтийского региона, дегустационные конкурсы и мастер-классы, партнерство с «Лента» - крупнейшей сетью гипермаркетов в России, а также разработка программы мероприятий в барах и ресторанах Северной столицы – «Санкт-Петербург – барная и ресторанная столица России!» Совместное проведение АЛКО Конвента с XXI международным форумом киноиндустрии «Кино Экспо» 2019 позволило открыть новые беспрецедентные возможности для маркетинга премиальных алкогольных брендов. Выставочный комплекс «БАЛКОН 2019» был тщательно продуман и спланирован для посетителей. Так экспозиционные площади были разделены по основным направлениям: Baltic Wine Expo - тихие и игристые вина, включая специальный раздел «Вино из России», Baltic Spirits Expo - крепкие напитки, включая специальный раздел «Дистилляты», Beer + Cider Expo - пиво, сидр и слабоалкогольные напитки. В этом году организаторы АЛКО Конвента уделили особое внимание поставщикам товаров и услуг для магазинов беспошлинной торговли и пригласили их к участию в выставке в качестве экспонентов. Таким образом, гости мероприятия смогли посетить стенды рекламного агентства «Смарт Проджект», алкогольной компании «Байкал» и представительства французского винного дома «Барон Филипп де Ротшильд С.А.» |
> |