New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций SPN Communications |
7 октября 2019 г. в 20:43 |
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ПОБЕДИТЕЛЕЙ PROBA AWARDS 2019 26 сентября 2019 стали известны результаты XX премии в области коммуникаций PROBA Awards. Торжественная церемония награждения состоялась в атриуме Главного штаба Государственного Эрмитажа. Главная персональная награда за неоценимый вклад в развитие отрасли досталась публицисту, консультанту по стратегическим коммуникациям Александру Цыпкину. Александр во время получения статуэтки признался: «И пиарщики, и писатели делают одно и то же: мы продаем мурашки…Только пиарщику сделать это в разы сложнее, потому что человек ставит фильтр перед тем, как пиарщик что-то ему пытается внедрить в голову». Два проекта стали обладателями гран-при конкурса. Проект МТС «Культурный код» взял Effective Grand Prix, а совместный проект компании Mastercard и digital-агентства «Mosaic» («Я не робот и твердо верю, что лидерство не зависит от пола») – Creative Grand Prix. Победитель в номинации «Специалист года» был определен после очной защиты номинантов. Победу одержала Ирина Бахтина, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever. В новой номинации, «Выбор Государственного Эрмитажа», главный музей страны наградил проект ТРЦ «Галерея», «Эрмитаж в Галерее». В данной номинации за победу боролись PR-кампании, посвященные Эрмитажу, его проектам и центрам в России и в мире. Полный список победителей - на официальном сайте премии http://www.pr-proba.ru/novosti/laureaty_2019 |
> |