New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4404 - 4404.
Пресс-служба НИУ ВШЭ <atsupko@hse.ru>
13 октября 2019 г. в 21:33
Конкурс на разработку бренда культурного центра ВШЭ на Покровке.


По окончании реконструкции, на Покровском бульваре открылся Культурный центр ВШЭ, который призван стать очагом студенческих инициатив, «местом силы» для активных студентов и новым местом силы Университета для всех ищущих самореализации и развития.

О конкурсе:
в начале учебного года студентам НИУ ВШЭ было предложено принят участие в создании собственного, «вышкинского» бренда для собственного культурного центра. По итогам педварительного отбора среди студентов, подавших заявки на участие и прошедших предварительные творческие конкурсы, члены жюри сформировали 8 команд и назначили менторов из числа российских предпринимателей в области рекламы и маркетинга, креативных директоров международных рекламных агентств и представителей корпораций и крупных кампаний – производителей, занимающих лидирующие позиции на Российском рынке.
По итогам работы все команды представят членам жюри свои кейсы по преображению Культурного центра. Жюри, в свою очередь, выберет три лучших варианта, которые отправятся на финальную доработку. Итоговые концепции брендинга будут вынесены на народное голосование студентов и сотрудников университета.

Формирование имиджа и разработка коммуникационной стратегии обновленного Культурного центра является значимой частью коммуникационной стратегии Высшей школы экономики, значимым примером и ориентиром для нового поколения студентов и молодых специалистов. Опираясь на опыт ведущего учебного заведения, заслужившего репутацию инновационного и динамично-развивающегося российского университета, организаторы и участники конкурса рассчитывают на признание результатов работы экспертами отрасли.
Исходя из этого было сформировано жюри:
Ярослав Кузьминов (Ректор НИУ ВШЭ, председатель жюри);
Алексей Андреев (Управляющий партнер брендингового агентства «Depot», вице-президент Ассоциации Брендинговых Компаний России);
Алина Пязок (Режиссер, сооснователь «Little Big Family»);
Валерий Катькало (Первый проректор НИУ ВШЭ);
Валерия Касамара (Проректор НИУ ВШЭ);
Екатерина Зинченко (Маркетинг директор ИТ направления компании LG Electronics);
Арсений Мещеряков (Руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ);
Игорь Мосьпанов (Креативный директор международного брендингового агентства «Mildberry»);
Петр Банков (Дизайнер);
Андрей Кокоуров (Главный редактор Sostav.ru);
Эркен Кагаров (Арт-директор студии Артемия Лебедева);
Татьяна Семина (Директор по развитию бизнеса «Danone»);
Денис Симачев (Модельер);
Дмитрий Черногаев (Член Московского союза художников, сооснователь и совладелец агентства «Артоника», арт-директор, преподаватель Школы Дизайна НИУ ВШЭ);
Татьяна Рогова (Директор, сооснователь и идеолог школы «Детали»);
Александр Круглов (Директор по маркетингу «ВКонтакте»);
Петр Аброськин (Директор по операционному маркетингу компании Яндекс);
Тина Бережная (Академический руководитель «Журналистика данных» НИУ ВШЭ, директор Медиацентра ФКМД НИУ ВШЭ).

«Мы рады, что программа взаимодействия с ВУЗами продолжается и принимает новые формы сотрудничества. Год назад мы начали работать с МИЭМ НИУ ВШЭ в Строгино и оборудовали специализированный класс нашими LG UltraWide мониторами. За прошедшие семестры мы получили самые приятные новости и самые яркие результаты интеграции – студенты высоко оценили наше оборудование, а их преподаватели отметили повышение уровня крусовых работ и большую вовлеченность в процесс, ведь теперь учеба стала еще интереснее и динамичнее. Войдя в состав жюри этого конкурса, мы надеемся, что сможем поддержать талантливую и перспективную молодежь и не упустим шанс быть причастными к рождению нового бренда – культурного центра ВШЭ на Покровке. Хочется пожелать всем причастным к этому конкурсу – успеха и самых ярких проектов! И пусть им в этом помогут наши новейшие LG UltraWide мониторы!» - напутствовала участников Екатерина Зинченко, Маркетинг директор ИТ направления компании LG Electronics.
Кроме того, во время конкурса на разработку бренда КЦ НИУ ВШЭ студенты этого ВУЗа смогут принять участие в состязании на самый интеллектуальный (самый интересный) диалог с Алисой при помощи умной колонки LG WK7. Для участия в конкурсе принимаются видео, опубликованные в инстаграмме, в которых содержится диалог с «Алисой» в умной колонке LG WK7 и демонстрацией её музыкальных возможностей. Видео должны быть отмечены хештегами: #умнаяколонкаLG, #LGWK7Y #LGXBOOM
# # #

LG Electronics, Inc. – глобальный технологический и производственный инноватор с общим количеством сотрудников более 70 000 человек в 140 филиалах по всему миру. Общий объем мировых продаж в 2018 году составил 54,4 млрд долларов США. LG состоит из пяти бизнес-подразделений: Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Mobile Communications, Vehicle Component Solutions и Business Solutions. LG Electronics является одним из ведущих в мире производителей телевизоров, холодильников, кондиционеров, стиральных машин и мобильных устройств, включая премиальный бренд LG SIGNATURE и продуктов LG ThinQ с искусственным интеллектом. Подробнее на www.LGnewsroom.com

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» — одно из крупнейших и самых востребованных высших учебных заведений России, стран СНГ и государств Восточной Европы. В НИУ ВШЭ представлены все уровни образовательной подготовки (от лицея для школьников до аспирантуры и MBA) по широкому спектру направлений в области социально-экономических, гуманитарных, юридических, инженерных, компьютерных, физико-математических наук, а также творческих специальностей. Научные подразделения ВШЭ — институты, центры, лаборатории, возглавляемые ведущими российскими и зарубежными учеными, ориентированы как на фундаментальные исследования, так и на прикладные разработки по заказам федеральных и региональных органов власти, министерств и ведомств, российских и зарубежных компаний. Университет является авторитетным экспертно-аналитическим центром, участвующим в разработке законопроектов, государственных программ и стратегий на федеральном и региональном уровнях (в том числе в интересах Президента и Правительства РФ).

National Research University Higher School of Economics (HSE University) is one of the largest and most popular institutions of higher education in Russia, as well as the CIS and Eastern Europe. It offers high quality education at all levels (from a lyceum for school students to post-graduate and MBA programmes) in a wide range of fields, including the social sciences, economics, the humanities, law, engineering, computer science, physics and mathematics, as well as creative specializations. The scientific institutes, centres and laboratories at HSE University are headed by leading Russian and globally renowned experts, who engage in fundamental and applied research on key issues identified by Russia’s federal and regional authorities, as well as local and global companies. Moreover, HSE is a leading centre for expertise and analysis and participates in the development of legislation and state programmes, as well as strategies to be implemented at the federal and regional levels (as per the instructions of the President and the Government of the Russian Federation).

Александра Цупко
atsupko@hse.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>