New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia |
16 октября 2019 г. в 22:20 |
IAB RUSSIA УВЕЛИЧИТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ АУДИОРЕКЛАМЫ В эпоху повсеместного потребления аудиоконтента голосовая и аудиореклама становится одним из самых простых и очевидных способов коммуникации с потребителями. Эксперты комитета IAB Russia по Audio Ad обсудили, как увеличить эффективность аудиороликов и выделиться из потока однотипного контента. Игроки рынка audio ad заинтересованы в создании доступных инструментов измерения эффективности закупки и размещения рекламы. Прозрачная система аналитики станет одним из драйверов роста сегмента, а также повысит заинтересованность рекламодателей в этом формате. Одним из шагов на пути к прозрачному рынку является создание понятной системы измерения аудитории и стоимости контакта с рекламным сообщением для подкастов. Этот формат является популярным и востребованным у многих брендов за счет нативности интеграций, а также лояльности аудитории. Только за последние два года сегмент подкастов в США вырос почти в два раза, а в России суммарный объем аудитории подкастовых приложений составляет более 5 млн пользователей в месяц. Эксперты комитета IAB Russia по Audio Ad решили адаптировать и популяризировать на российском рынке методику аудиторных измерений для подкастов, разработанную IAB Techlab. После того, как документ будет скорректирован всеми участниками комитета, он станет рекомендательным стандартом Ассоциации для рекламодателей и агентств, занимающихся интеграциями в пользовательский аудиоконтент. Помимо удобства потребления и интеграции в контент, аудиореклама обладает возможностью напрямую коммуницировать с потребителем и, в зависимости от его реакции, продолжить либо завершить рекламное воздействие. По данным агентства OMD OM Group ролики, содержащие механики call to action, имеют гораздо большую конверсию по сравнению с обычной рекламой. Эксперт из OMD OM Group также отметила, что эффективность аудиорекламы возрастает, если размещать ключевую информацию в начале аудиосообщения. И в целом лучше работают короткие ролики - не более 20 секунд. Тренд на персонализацию является релевантным и для сегмента audio ad. Пользователи оценят, если вы создадите несколько креативов в зависимости от времени суток, региона проживания или же пола и возраста человека. Индивидуализация рекламного сообщения положительно влияет на узнаваемость бренда или товара. Но в основе высокого brand awareness лежат не только персонализированные аудиосообщения, но также узнаваемый аудио образ компании. Аудиобрендинг в эпоху аудиопотребления является одним из ключевых элементов позиционирования. Поэтому эксперты комитета IAB Russia по Audio Ad планируют начать сотрудничество с секцией аудиобрендинга АКАР для объединения подходов к изучению сегмента и обмена экспертизой. На встрече участники также обсудили необходимость обновления карты рынка IAB Russia по Audio Ad, а также создания серии образовательных семинаров, которые будут полезны всем участникам рынка аудиорекламы. The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia Ассоциация развития интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. |
> |