New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК, <press@generation-startup.ru > |
21 октября 2019 г. в 04:15 |
Поиск стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG. GenerationS, платформа развития корпоративной акселерации от РВК и TechLab by PepsiCo, лаборатория, нацеленная на изучение, тестирование и внедрение новых технологий в бизнес PepsiCo объявляют о начале поиска стартапов, представляющих решения на базе технологий больших данных в области FMCG. Лучшие проекты получат доступ к акселерационной программе, смогут запустить пилотные проекты и получить финансирование от PepsiCo. Направлениями поиска станут решения в области персонализированного контента: обогащение данных, сегментация, поведенческий таргетинг и персональные предложения. Участие в отборе могут принять проекты, у которых уже есть готовое решение и был осуществлен хотя бы один пилот с корпоративным заказчиком. Поиск стартапов будет осуществляться по всей России и в странах СНГ. Проекты, успешно прошедшие этап отбора, смогут представить свое решение топ-менеджменту PepsiCo, лучшие стартапы запустят оплачиваемые пилотные проекты. «Технологический прогресс влияет на все сферы жизни людей и их поведение. Потребители становятся более требовательными к качеству услуг, срокам предоставления решений и удобству использования продуктов и платформ. Они хотят иметь доступ к интересной информации мгновенно, при этом не видеть лишнего контента. PepsiCo ориентируется на желания потребителей и стремится их предугадывать. Мы инвестируем в новые технологии для создания персонализированного контента, чтобы наши потребители получали только нужную и важную для них информацию быстро и удобно. Мы привлекаем к участию в программе компании, которые помогут нам вывести на новый уровень взаимодействие PepsiCo с потребителями», — рассказывает Александра Сухарева, менеджер по бизнес-инновациям, куратор TechLab PepsiCo. «Истинная цена современного маркетинга заключается в том, что он дает потребителю опыт мирового уровня и приносит пользу бизнесу. Персонализация является важнейшим оружием в арсенале маркетолога для достижения этой цели. Именно таким образом компании могут предоставлять специальные рекомендации, материалы, предложения и опыт по всем каналам и устройствам в рамках всего процесса работы с клиентами. Наша задача – найти лучшие инновационные и технологические проекты, которые будут отвечать высоким требованиям экспертов PepsiCo и, мы надеемся, смогут быть внедрены в процессы компании», — отметила директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК Екатери Лилия Галяутдинова |
> |