New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Республики Беларусь и компания «Международное агентство социальных и маркетинговых исследований» (МАСМИ) <press@generation-startup.ru > |
21 октября 2019 г. в 04:29 |
Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА) Республики Беларусь и компания «Международное агентство социальных и маркетинговых исследований» (МАСМИ) опубликовали данные опроса, который проводился среди руководителей и специалистов по маркетингу белорусских предприятий. Одной их главных его целей было определить проблемные точки, сдерживающие построение эффективных маркетинговых программ в продвижении своих брендов. Как сообщается на сайте АКМА, выяснилось, что 44% опрошенных главной проблемой при разработке коммуникаций считают недостаточный бюджет, а 30% – излишнее регулирование в сфере законодательства, включая ограничения рекламных игр, сложности согласования и другие. Непрофессионализм кадров в сфере маркетинга и рекламы как основную проблему назвали 28% респондентов. Основными факторами успеха коммуникационных проектов в маркетинге маркетологи предприятий назвали наличие стратегической идеи и собственной стратегии коммуникаций, оценив вклад в успех проекта каждого из данных факторов в 20%, а также наличие правильного выбора каналов коммуникации и адекватного инсайта. Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться здесь: https://drive.google.com/file/d/1xm8c9Chz8cs36GdCTEaD2SOepLl8THzk/view |
> |