New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
рекламный оператор NEBO.digital <a.khilko@nebo.digital> |
3 ноября 2019 г. в 20:38 |
Раз, два… четыре, пять. Цирк братьев Запашных в метро. Цирк братьев Запашных проводит рекламную кампанию нового проекта «Раз, два … четыре, пять» в столичной подземке на стикерах с помощью рекламного оператора NEBO.digital. Стикеры с афишей новой программы, которая состоится на площадке МСА «Лужники», размещаются на Сокольнической линии Московского метрополитена с сентября по декабрь. Макет выполнен в стиле магической игры и привлекает вниманием пассажиров загадочными персонажами. Проект «Раз, два … четыре, пять», режиссёром которого выступает Аскольд Запашный, стартует с 20 декабря 2019 года. Новое шоу – это цирк, которого еще не знали. В программе сложнейшие конструкции декораций, захватывающие дух трюки, поражающие воображение номера с животными, фантастические костюмы, завораживающие игры света, звука и пиротехники – все это оживает на глазах зрителей и в один миг вызывает удивление радость и восторг. Размещение афиш в подземке – разумный и эффективный способ информирования целевой аудитории. Трафик столичного метро достигает7 миллионов человек в день. На сегодняшний день реклама в вагонах является наиболее эффективной засчет длительности контакта с рекламным сообщением. Данный способ размещения особенно эффективен для продвижения различных афиш и мероприятий. Уже были размещены такие клиенты как «Цирк дю Солей», «Фестиваль Индонезии», «Кубок Мэра Москвы по хоккею», «Мстители: Финал», «Однажды в Голливуде» и другие. Александра Хилько PR-менеджер |
> |