New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Brand Doritos <v.khromova@randi.ru> |
13 ноября 2019 г. в 18:12 |
Добавь дерзости в свою жизнь! Летом этого года всемирно известный бренд кукурузных чипсов Doritos совершил триумфальный выход на российский рынок и вдохновил своих поклонников на самые дерзкие свершения. Конечно же, самые смелые не остались в стороне. Гости музыкальных фестивалей VK-fest и Нашествие все лето зажигали под любимые хиты вместе с Doritos. А кульминацией яркого выхода на российский рынок стала вечеринка на парковке с участием известного хип-хоп исполнителя Мота. Недавно ряды дерзких пополнил артист Леван Горозия со своим братом Мераби - насыщенный вкус Doritos вдохновил их на самый настоящий баскетбольный турнир в супермаркете. Даже фееричные трехочковые ребята совершали не с помощью мяча, а пачками чипсов. На российском рынке бренд представлен в трех вкусах: Острый перец, Сливочный сыр и Пряная паприка. Дерзкая новинка представлена эксклюзивно в сети гипермаркетов «Лента». Doritos - американская марка ароматизированных кукурузных чипсов (tortilla chips), выпускаемая с 1964 года компанией Frito-Lay, дочерней компанией PepsiCo. Оригинальные Doritos не были ароматизированы. Первым ароматом был Taco, выпущенный в 1967 году, с тех пор, были созданы и другие вкусы, пользующиеся огромной популярностью у потребителей и на данный момент. Бренд Doritos был создан для смелых людей. А рекламные кампании торговой марки всегда отличались исключительной дерзостью с небольшой долей провокации. Торговая марка Doritos славится своими рекламными кампаниями совместно со Super Bowl, финальной игрой за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Валерия Хромова |
> |