New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство PR Partner |
13 ноября 2019 г. в 18:15 |
Конкурс «Цифровой прорыв» за полгода привлек внимание передовых региональных и федеральных СМИ По итогам семи месяцев совместной работы коммуникационного агентства PR Partner и АНО «Россия — страна возможностей» в СМИ вышло более 23 000 упоминаний конкурса «Цифровой прорыв», а суммарное количество подписчиков в социальных сетях сейчас превышает 110 000 человек. Агентство работает с проектом со старта заявочной кампании (апрель 2019 года), и оказывает всестороннюю PR-поддержку, включая освещение в федеральных и региональных СМИ, поиск инфопартнеров, интеграцию спикеров в мероприятия, организацию участия журналистов в очных этапах конкурса, ведение блога на Хабр. PR Partner также отвечает за ведение социальных сетей проекта и производство видео-историй успеха участников c регионального этапа. «Цифровой прорыв» — всероссийский конкурс для ИТ-специалистов, дизайнеров и руководителей проектов в сфере информационных технологий. Это флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей» наряду с известными на всю страну конкурсом «Лидеры России» и олимпиадой «Я — профессионал». Очный этап «Цифрового прорыва» прошел с 8 июня по 28 июля 2019 в 40 городах России в формате хакатонов. В рамках этих мероприятий команды 36 часов работали над созданием прототипов цифровых продуктов. Задачи конкурса были сформированы в соответствии с темами национальных проектов. Финал состоялся в Казани 27-29 сентября и стал крупнейшим в мире хакатоном, войдя в Книгу рекордов Гиннесса. Общее количество участников первого сезона — свыше 66 000 человек. На текущий момент в СМИ вышло более 23 000 упоминаний конкурса, а суммарное количество подписчиков в социальных сетях превышает 110 000 человек. Агентство завершит проект в конце ноября 2019 вместе с окончанием преакселерационной программы для лучших участников первого сезона. Благодарность команде агентства выразил руководитель конкурса «Цифровой прорыв» Олег Мансуров: «Работать над проектом, в который веришь, — самая большая награда для нас. Выбор агентства был важным моментом для «Цифрового прорыва», так как компании предстояло не просто полностью погрузиться в проект, но и полюбить его. Специалисты PR Partner справились с задачей и разделили с нами интерес к цифровому образованию и к помощи талантливым специалистам». «Для нас это был вызов: масштабность проекта требовала разных подходов в работе со СМИ, так как в каждом регионе своя специфика медиа-рынка. Кроме того, у конкурса несколько целевых аудиторий, которые необходимо учитывать: участники, партнеры, государственные структуры, коммерческие компании. Это требовало от нас определенного уровня креативности и четкого понимания, для кого мы это делаем и в каких каналах. И все это было невероятно интересно», — отметила Инна Анисимова, генеральный директор агентства PR Partner. PR Partner оказывает услуги в области связей с общественностью и маркетинга с 2006 года. С 2012 года входит в международную сеть независимых коммуникационных агентств IPRN, сотрудничает с агентствами Европы и США, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в топ-10 коммуникационных агентств России (TOP-COMM, 2018), занимает 11 место среди SMM-агентств России в рейтинге Tagline, 2018. Клиенты PR Partner — TABASCO, Wainbridge, WAHL Rus, Teleperformance Russia Group, Avast, Check Point Software Technologies, VMware, OKI, Riverbed, Kyocera, Madanes, TransferGo, «Облакотека», Schneider Electric и др. http://www.prpartner.ru/ «Россия — страна возможностей» — автономная некоммерческая организация, созданная в 2018 году по инициативе Президента России Владимира Путина. Она объединяет кадровые, социальные и образовательные проекты со всей России, каждый из которых имеет свою аудиторию и предлагает различные пути к успеху. За время существования организация запустила 20 проектов, привлекла 2 650 000 участников, сотрудничала с 250 партнерами. https://rsv.ru/ |
> |