New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ADC Russia |
18 ноября 2019 г. в 12:49 |
30 работ из России стали лауреатами ADCE Awards 2019 . 9 ноября 2019 стали известны победители ведущего международного конкурса в Барселоне. Эксперты ADCR AWARDS 2019 Марьям Ахунова (креативный директор Possible Moscow), Мария Борзилова (креативный директор MORE) и Наталья Тедди (Self-employed) присоединились к команде жюри ADCE Awards. В этом году российские участники получили: 2 награды категории Gold , 9 наград категории Silver, 19 наград категории Nominations – аналог Bronze на локальном конкурсе. ПОБЕДИТЕЛИ Категория Interactive & Mobile Подкатегория Websites GOLD Possible Moscow — Digital Marketing Conference NOMINATIONS GROZNOV — I type NY Подкатегория Social Media Campaigns NOMINATIONS Zebra Hero — Russian Yoga School Friends Moscow — This is Yota Подкатегория UX/UI Design NOMINATIONS Veeam — Nauxui.com the worst UX website ever Подкатегория Any Other NOMINATIONS Possible Moscow — Beware of Bots РА «Восход» — AI Versus РА «Восход» — Putin turns in the rain Категория Print & Outdoor Подкатегория Poster Advertising SILVER Leo Burnett Moscow — Koshogo Friends Moscow — This is Yota NOMINATIONS Suprematika — Bushe РА «Восход» — Layered Leo Burnett Moscow — The Navigate poster Подкатегория Mailings SILVER Possible Moscow — Beware of Bots Категория Design & Craft Подкатегория Illustration & photography SILVER Depot Branding Agency — Bergen Подкатегория Motions Graphics SILVER Sila Sveta — Sila Sveta for Times Square EDITION Подкатегория Any Other SILVER Leo Burnett Moscow — The Navigate poster Подкатегория Graphic Communication NOMINATIONS Depot Branding Agency — Aquality Подкатегория Spatial / Experiential design NOMINATIONS Possible Moscow — Our Sea Категория Promotions & New Media Подкатегория Promotion SILVER РА «Восход» — AI Versus Подкатегория Ambient media NOMINATIONS Possible Moscow — Beware of Bots Категория Integration & Innovation Подкатегория Social Responsibility Campaigns SILVER РА «Восход» — Forte Femme NOMINATIONS Instinct — Kvartiroteka Подкатегория Public Service & Charity Campaigns SILVER Leo Burnett Moscow — Koshogo Подкатегория Best Use of Technology NOMINATIONS РА «Восход» — AI Versus РА «Восход» — Putin turns in the rain Friends Moscow — Utair: «Dream Destination Experiment» Подкатегория Integrated campaigns NOMINATIONS Friends Moscow — Where you belong Категория Film & Radio Подкатегория Online/Viral Videos NOMINATIONS Leo Burnett Moscow — Koshogo Категория European Student & Young Creative Подкатегория European Student — Creative Ideas GOLD Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов — «Collection, inspired by law» По итогам конкурса, в рейтинге стран-участниц Россия заняла второе место уступив по количеству наград Германии. Стоит отметить, что на конкурсе впервые были оценены юные креаторы: Анастасия Хижик, Даниил Смирнов, Евгений Пахомов за кейс «Collection, inspired by law» получили награду категории GOLD. Александр Алексеев, президент ADCR, креативный директор Serviceplan, руководитель направления Дизайн и Реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ: «Мы номер 2, поэтому стараемся больше. Россия снова, уже во второй раз, стала второй страной по количеству наград на ADC*E Awards. На этот раз с небольшим отставанием от Германии, 39:30. Похоже на сложившийся тренд. Первое поколение рекламистов верит в реванш и старается передать лучшее своим студентам и сотрудникам. Среднее поколение наконец вошло в силу: нашло своих клиентов-единомышленников и развивается вместе с ними. Новое поколение вообще не может делать плохую рекламу, не для того они это поприще выбирают. Все вместе стараются больше и больше, чтобы создавать рекламу, нестыдную для показа своим друзьям и родным, по заветам Дэвида Огилви. Считается, что шортлисты и бронза (шортлистов в конкурсе нет, а бронза - это номинации, как их называют в ADC*E Awards) — это уже объективное достижение, а серебро и золото во многом лотерея, зависящая от настроя жюри. У нас номинаций 19, против 15 у Германии. У немцев зато 12 золотых наград, а у нас пока 2. Чего нам не хватило? Простоты идеи? точности формы ее воплощения? Но явно не актуального проявления бренд-активизма, тут работы из России на высоте. Следующая планка: повысить качество реализации, чтобы номинации доигрывались в награды. Если нужно делать креатив в России — никогда ещё не было времени лучше, чем сейчас. Если нужно как можно быстрее привлечь к бизнесу внимание необычным и поэтому заметным рекламным образом. Если нужно добиться сверхпланового вовлечения в бизнес-предложения. Если нужно проявить себя на улицах и в интернет-среде. Здесь и сейчас, мы стараемся больше». Призеры ADC*E Awards ежегодно публикуются в ежегоднике лучших работ Европы ADC*E Annual. По условиям, в ADC*E Awards могут принять участие только победители локального конкурса. В этом году было подано 780 кейсов из 25 стран Европы. Всего на конкурсе ADC*E было присуждено 27 наград категории Gold, 44 награды категории Silver и 103 работ категории Nominations. ADC Russia является локальным представительством европейской лиги клубов ADC Europe, который объединяет ведущих креативных директоров, арт-директоров, копирайтеров и дизайнеров Европы. Клуб Арт-директоров Европы объединяет креативные сообщества из 19 европейских стран: Австрия, Англия, Германия, Грузия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Португалия, Россия, Словакия, Словения, Украина, Финляндия, Хорватия, Чехия, Швейцария, Эстония.. |
> |