New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа iMARS, Москва |
7 апреля 2011 г. в 10:51 |
Коммуникационная группа iMARS организовала мероприятие, приуроченное к запуску обновленного бренда Unilever Food Solutions В марте 2011 года на площадке Vazari Villa состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен московским журналистам вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report. В рамках концепции мероприятия, специалисты продюсерского центра SOBYTIE (входит в группу iMARS) на один вечер превратили стилизованный итальянский особняк Vazari Villa в «идеальный ресторан» от Unilever Food Solutions. Их силами были обеспечены техническое оснащение площадки, ее оформление, кетеринговое обслуживание и музыкальное сопровождение мероприятия. В изысканной и эффектной атмосфере импровизированного «ресторана» шеф-повара бренда представили на суд гостей эксклюзивно разработанное меню, которое искусно сочетало как самые современные кулинарные тенденции, так и традиционно русские элементы. В свою очередь, PR-агентство iMARS (входит в группу iMARS) с января 2011 года на ежедневной основе оказывает услуги по PR-сопровождению ребрендинга Unilever Food Solutions в России. Состоявшийся пресс-ужин стал центральным элементом проекта, стартовавшего в январе 2011 года с локализации глобальной программы ребрендинга для российских целевых аудиторий. В мероприятии приняли участие более 50 журналистов из общеинформационных, глянцевых и специализированных изданий. «Мы очень рады, что получили возможность стать партнером Unilever Food Solutions и поддерживать его в процессе ребрендинга. Для нашего рынка этот проект по-настоящему уникальный. Ведь, фактически, Unilever Food Solutions – пока единственный в России производитель продуктов для сегмента HoReCa, приверженный столь профессиональному подходу в построении и формировании имиджа своего бренда», – говорит Ирина Ходорченко, директор по работе с клиентами PR-агентства iMARS. «Ребрендинг – историческое событие для нас. Тысячи поваров в России и по всему миру ежедневно работают с нашей продукцией под марками Knorr, Hellmann’s, Calve. Теперь наша компания выходит на новый уровень. Мы хотим, чтобы бренд Unilever Food Solutions ассоциировался не только с профессиональными ингредиентами высочайшего качества, но и с услугами, которые помогут рестораторам сделать их бизнес процветающим, меню интересным, а гостей лояльными. Мы очень довольны сотрудничеством с iMARS. Мы разработали серьезный PR-план и надеемся, что совместная работа позволит нам выполнить амбициозные задачи по продвижению бренда Unilever Food Solutions в России», - говорит Дмитрий Зенин, менеджер по маркетингу Unilever Food Solutions. Информация о Коммуникационной группе iMARS: iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов. iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»). Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие. www.imars.ru; www.imarsgroup.com формация о Unilever Food Solutions: Unilever Food Solutions – подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Мы предлагаем продукты и услуги, разработанные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в социальном секторе, от больших международных сетей до маленьких ресторанчиков. Unilever Food Solutions помогает оптимизировать все производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества приготавливаемой еды. Решения, разработанные нашими экспертами, не только вдохновляют на новые творческие поиски и совершенствование кулинарного мастерства, но и дают возможность использовать в работе самые современные технологии. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как Knorr, Hellmann's, Lipton и др., являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира. Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года. Мы профессионалы кулинарного дела и поэтому, как никто, понимаем важность соблюдения разумного баланса между удовлетворением потребностей гостей и получением прибыли. С нашей помощью вы всегда сможете сохранять новизну и привлекательность своих меню и рецептов в мире постоянно меняющихся вкусов. Владимир Ступников, Директор по развитию бизнеса Коммуникационной группы iMARS www.unileverfoodsolutions.com |
> |