New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство BloggerBase |
26 ноября 2019 г. в 00:27 |
Специалисты агентства BloggerBase рассказали о том, сколько YouTube-блогеры зарабатывают на рекламе. За первые восемь месяцев года компании потратили на своё продвижение с помощью YouTube-блогеров более 3 млрд рублей. Речь идёт об интеграции рекламы брендов в видео, которые размещены на данной площадке. При этом сообщается, что эта цифра может значительно вырасти за последний квартал этого года. Речь идёт об увеличении в два раза. При этом известно, что в прошлом году затраты брендов на influence-маркетинг были значительно ниже. В 2018 году на данный вид рекламы было потрачено чуть больше 2 млрд рублей. Самыми крупными рекламодателями были названы разработчик мобильных игр, а также агрегатор авиабилетов. |
> |