New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia , Москва , рекламная сеть JWT Worldwide |
7 апреля 2011 г. в 10:55 |
МТС и Nokia отгружают подарки контейнерами. 25 марта 2011 в эфире стартовал ролик в поддержку нового предложения МТС совместно с Nokia. Разработкой творческой концепции занималось агентство JWT Russia. Суть акции: при покупке телефонов Nokia C5-03 или Nokia C7-00 вы получаете в подарок интернет-трафик, который можете потратить, в том числе на приложения в сервисах Магазин Ovi и МТС Лучшее. Творческая группа JWT Russia комментирует: «Поскольку предложение «купи-получи подарок» не ново, мы решили выделить акцию ярким визуальным образом и бабахнуть контейнером посреди улицы. В Москве нам этого сделать не разрешили, но на помощь пришел Киев. На Крещатике можно =)». Состав творческой группы: Nokia Мария Бурак - директор по маркетингу Екатерина Куркина - руководитель направления партнерского и операторского маркетинга МТС Александр Дудин – продюсер Андрей Пимкин – руководитель проекта Оксана Семенихина – руководитель проекта JWT Russia Сергей Сицов – творческий директор Андрей Антюков – арт-директор Никита Кононов – копирайтер Сергей Нифонтов – эккаунт-директор Мария Якушина – продюсер Pacific Film Вячеслав Бубнов – режиссер Денис Соколов – второй режиссер Леван Капанадзе – оператор Анастасия Посельская - продюсер JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever. Irina Kosheleva GroupM PR specialist |
> |