New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
https://forms.gle/e1dYpoyGnYGwzZGRA <svs@iabrus.ru> |
9 декабря 2019 г. в 00:39 |
- Native Ecosystem и Native Glossary - IAB Russia представила два индустриальных продукта для рынка нативной рекламы Эти документы призваны обозначить преимущества нативного формата рекламы и увеличить его привлекательность для рекламодателей. Нативная реклама - это реклама, которая интегрирована в контент и стилизована под элементы сайта или приложения, с которым взаимодействует пользователь. Она работает как на имидж компании, так и на совершение целевого действия в момент контакта пользователя с рекламным объявлением/текстом. Но вопреки популярности термина и самой идеи не навязывать рекламу, а максимально встраивать в информационный поток, многие все еще недостаточно информированы о широких возможностях нативной рекламы, ее эффективности и не знакомы с успешными кейсами. Мы хотим восполнить этот пробел. Чтобы в дальнейшем проводить более масштабные исследования этого сегмента, эксперты IAB Russia решили начать с обозначения основных игроков и внести терминологическую ясность. Первый документ Native Ecosystem состоит из 7-х блоков: publishers, native video, special project, recommended widgets, paid content in news feed, analytics, text & image ads. В них попали рекламные и аналитические агентства, паблишеры и технологические платформы, работающие с нативной рекламой. Наталья Самойлова, Председатель Комитета IAB Russia Native AD, Директор по развитию медиагруппа INFOX: "Мы рассчитываем, что экосистема уже к следующему выпуску кратно вырастет, ведь многие еще сами не подозревают, что работают с нативными рекламными инструментами. На данном этапе нам важно самим разобраться кто есть кто, договориться о ключевых правилах и границах, ведь прозрачность и измеряемость - две опоры, на которых строится выбор рекламодателей в пользу тех или иных форматов. Ни один из сегментов рекламного рынка "не взлетел" пока не научился в плотном диалоге отвечать на их требования ." Чтобы облегчить этот выбор в пользу нативных форматов эксперты Ассоциации создали первую редакцию Native Glossary, который станет частью единого индустриального диджитал словаря, детально разъясняющего термины всех сегментов интерактивной рекламы. Как в любой растущей отрасли нативный словарь будет развиваться как усилиями членов IAB, так и других участников рынка. Для подачи заявки на включение в карту - https://forms.gle/e1dYpoyGnYGwzZGRA |
> |