New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АБКР -Ассоциация боендинговых компаний России |
12 декабря 2019 г. в 02:5 |
Крупнейший Форум Урала для маркетологов - юбилейная, десятая Евразийская Неделя Маркетинга прошла при поддержке АБКР 6-7 декабря 2019 . Это были очень насыщенные два дня. Участников окружала настоящая новогодняя атмосфера с ароматным глинтвейном и мандаринами, полезный контент и немного спортаc соревнованием «кто быстрее запитает ёлочную гирлянду от кручения педалей велосипеда». Организатор Владимир Жолобов, руководитель «Евразийской Недели Маркетинга», директор Z&G.Branding, эксперт АБКР, раскрывает секрет успеха мероприятия: «Нам удалось собрать сильный состав спикеров, создать дружескую и новогоднюю атмосферу, как результат – две сотни довольных участников». Сергей Балакирев, директор AMG, бессменный ведущий форума, начал свой конферанс с наблюдения о том, как много организаторы «Евразийской Недели Маркетинга» сделали для формирования профессионального сообщества и вряд ли есть ещё мероприятие, которое идет столько лет подряд с таким же успехом. Организаторы обещают не останавливаться. Доказательством твёрдости их намерений стали 2 разыгранных сертификата на посещение «Евразийской Недели Маркетинга» в течение следующих 10 лет. Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, говорила о социально-ответственном бизнесе, о том что «дизайн ради дизайна больше не побеждает даже на конкурсах» и, кажется, действительно, заставила задуматься всех участников. Мария Кукушкина из Z&G.Branding детально показала, как проводятся исследования для разработки позиционирования на примере жилого комплекса. Проблема безопасности и оформления авторских прав оказалась очень актуальной для аудитории – выступление Марии Гавриловой из Z&G Patent вызвало большую дискуссию, спикер долго отвечала на вопросы зала и, кажется, все остались довольны ее рекомендациями. Участники вынесли много полезного из выступлений спикеров. Иногда даже в прямом смысле – зал маниакально протоколировал, фотографировал и умолял поделиться чек-листом для оценки креативных идей от Антона Евдокимова из Tiger Tiger. Дарья Лебедева, лучший спикер EMW-2016, в этом году превзошла саму себя. Аудитория смеялась, живо реагировала и всерьез задумалась переквалифицироваться в MarHR. Тем более что, по данным Дарьи, 86% HRспециалистов считают, что подбор персонала всё больше напоминает маркетинг. Завершил этот насыщенный день круглый стол, посвященный проблеме позиционирования Екатеринбурга. Среди участников: Алексей Котомцев, главный специалист Управления по внешним связям Администрации Екатеринбурга, Эльмира Туканова из Центра развития туризма Свердловской области, Оксана Трофимова-Ниденталь из Конгресс-бюро Екатеринбурга, представители Уральского конгресс-бюро, Ельцин-центра, «Екатеринбург-Экспо», Teleclub, UralMusicNightи другие. После конструктивной дискуссии было принято решение создать рабочую группу, которая займется разработкой позиционирования Екатеринбурга. Если вы тоже хотите принять участие в разработке бренда города – свяжитесь с организаторами Евразийской Недели Маркетинга. Во второй день EMW участники полностью погрузились в процесс маркетинговых исследований и разработку бренд-стратегии. Под чутким руководством Марии Кукушкиной и Владимира Жолобова из Z&G Branding, 5 команд по итогам дня представили 5 жизнеспособных концепций нового позиционирования для устаревшего торгового центра. Участники после «Евразийской Недели Маркетинга» полны инсайтов, обзавелись новыми полезными знакомствами и твёрдо настроены реализовать полученные знания у себя в компаниях. АБКР -Ассоциация боендинговых компаний России Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов. Объединение на добровольной основе юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, осуществляющих профессиональную деятельность в сфере разработки потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов. МИССИЯ Повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках благодаря формированию репутации отдельных российских брендов. Достижение синергетического эффекта, опирающегося на совокупный репутационный капитал российских брендов и направленного на развитие России. |
> |