New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
КГ «Гуров и партнеры» , Москва |
7 апреля 2011 г. в 10:57 |
Филипп Гуров рассказал о Media Relations в Рунете 4 апреля 2011 в рамках 17-й выставки рекламной индустрии «Дизайн и реклама», проходящей в эти дни в ЦДХ, председатель комитета по информационным технологиям Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), старший партнер КГ «Гуров и партнеры» Филипп Гуров выступил с докладом «Media Relations в современном Рунете». Эксперт отметил, что на фоне большого интереса к продвижению в новых медиа, к работе с интернет-СМИ наблюдается неоправданно низкий интерес. По мнению Филиппа Гурова, Media Relations остаются не менее эффективным и сложным инструментом, чем PR в новых медиа. В своем докладе Филипп Гуров обозначил 8 моментов, на которые необходимо обращать внимание при построении отношений с интернет-СМИ. 1. Интегрированные коммуникации в Сети предполагают синхронизацию всех SEO- и PR-активностей. 2. Опубликованный материал становится «полноценным» только при попадании в новостные агрегаторы. 3. В Сети появляются специализированные сервисы размещения проплаченных публикаций («джинсы»). 4. В условиях массовой агрегации и копипаста появление «эксклюзивных» статей становится особенно ценным. 5. Конвергентность редакций интернет-СМИ требует более интенсивного и разнообразного взаимодействия с наиболее значимыми источниками. 6. Пользовательские комментарии к новостям становятся не менее важными, чем сами публикации. 7. С помощью кросс-промоушн акций со СМИ (в том числе с использованием контекстной рекламы) компании могут перенаправить пользователей на конкретную публикацию. 8. Интерактивные ньюсрумы становятся всё более похожими на интернет-СМИ и начинают взаимодействовать с агрегаторами на правах первоисточника. С полным текстом доклада можно ознакомиться на сайте PR-агентства. КГ «Гуров и партнеры» - лидер в области технологического PR и единственная российская компания, узко специализирующаяся на PR-продвижении hi-tech-бизнеса. Агентство является членом профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС, активно поддерживает Международную Ассоциацию бизнес-коммуникаторов. В портфолио группы – более 30 ведущих российских и международных hi-tech-компаний. Анна Лелюк Специалист практики "Международные IT-компании" КГ "Гуров и партнеры" |
> |