New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Исследовательская компания PR News |
15 декабря 2019 г. в 23:56 |
Количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов Исследовательская компания PR News в рамках глобальной инициативы Международной Ассоциации медиаизмерений и оценки эффективности коммуникаций AMEC провела исследование крупнейших российских компаний на предмет зрелости системы оценки коммуникаций. В пилотном исследовании приняло участие 38 крупных российских компаний, с количеством сотрудников более 5000 человек. Основные данные исследования: 40% компаний отказались от использования PR Value (AVE, рекламный эквивалент) для оценки коммуникаций ¾ компаний прибегают к количественным KPI (такие как охват и количество упоминаний) 84% компаний продвигаются через собственные страницы в социальных сетях; на редакционные статьи в традиционных СМИ приходится 76% 34% знают и используют big data в постоянной работе, 42% знают и используют прогнозные методы и инструменты Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News (член AMEC), руководитель комитета АКОС по отраслевым исследованиям и рейтингам: — Российский рынок PR-измерений можно охарактеризовать как довольно развитый. Главное отличие от зарубежного рынка — это применение аналитики скорее для отчетности, чем для корректировки коммуникационной стратегии и прогнозирования. Важно отметить зону роста для качественных методов исследований — фокус-групп и глубинных интервью. KPI в PR Количественные KPI остаются основными в работе PR-специалистов — количество упоминаний в традиционных и социальных медиа, охват и количество посетителей, а также индекс вовлеченности. Здесь есть поле для развития качественных KPI. Digital как основной канал в работе PR-специалиста. PR-специалисты крупнейших российских компаний в рейтинге основных каналов коммуникации для мониторинга и анализа на первые места поставили все digital и цифровые каналы – собственные аккаунты в социальных медиа, официальные сайты, стихийный пользовательский контент. Новейшие методы исследования. Примечательно, что российский рынок довольно развитый: более трети компаний используют big data и прогнозные исследования в постоянной работе. Менее четверти не знакомы с различными новейшими методами. |
> |