New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация брендинговых компаний России |
16 декабря 2019 г. в 23:43 |
В Крыму в рамках бизнес-форума «Деловой Крым 4.0» эксперт АБКР принял участие в круглом столе, посвященном развитию туризма и благоприятному бизнес-климату в регионе 6 декабря 2019 г. в рамках бизнес-форума «Деловой Крым 4.0» прошел круглый стол на тему развития туризма и благоприятного бизнес-климата в регионе. Гостями встречи стали крымские предприниматели, общественные организации поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, представители органов исполнительной власти Республики Крым. «В Крыму с туризмом связан практически каждый житель, так как курортный потенциал республики уверенно набирает обороты», – отметил в приветственном слове министр курортов и туризма Республики Крым Вадим Волченко. Он презентовал обновленный туристический портал и рассказал об актуальных законодательных инициативах развития туризма на полуострове. Амбассадор Ассоциации брендинговых компаний России в Южном федеральном округе, Ольга Кононович, руководитель проектов 2-Br, и глава администрации города Ялты поделились опытом в сфере маркетинга и брендинга территорий, а также приемами повышения качества сервиса в туристической отрасли. "Основное заблуждение большинства, что брендинг территорий - это определённая "красивая картинка" для привлечения туристов. А на самом деле: Во-первых, территориальный брендинг - это сложный процесс анализа региона относительно других, в результате которого определяется идентичность территории, создаётся позиционирование и разрабатывается комплексная стратегия развития, которая будет доносить сравнительные преимущества и возможности в различных областях (например, природных, культурных, спортивных, научных, инновационных и прочих). Во-вторых, туристы - это совсем не единственная и не всегда самая важная аудитория брендинга. Носители бренда - это прежде всего люди, которые постоянно проживают на территории. Если они разделяют ценности своего региона, участвуют в его развитии и создают благоприятную среду - это главный показатель успеха брендинга региона. Для того чтобы бренд был принят и понят, его создание должно проходить с участием как административной стороны, так и общественной", – комментирует Ольга Кононович. -«Наша главная задача – создание позитивного имиджа России, привлекательного для отдыха и туризма, объединение усилий игроков туристического рынка и обмен опытом», – отметил вице-президент Общенационального союза организаций индустрии гостеприимства Алексей Волков. По его словам необходим комплексный подход к развитию территорий, имеющим туристический потенциал. |
> |