New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси |
22 декабря 2019 г. в 22:57 |
Белорусская Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси ОБЪЯВИЛА ИТОГИ РЕЙТИНГА КРЕАТИВНОСТИ 2019. Рейтинг Креативности АКМА направлен, прежде всего, на развитие рекламной индустрии Беларуси, создание индустриального ориентира для рекламодателей, развитие добросовестной конкуренции, а также достойное представление профессионального рекламного сообщества Беларуси на зарубежных рынках. Перечень фестивалей и вес наград, по которым считается рейтинг, определяется агентствами-членами АКМА на старте креативного сезона. Наибольший вес, имеет самый авторитетный в мире международный фестиваль креатива Cannes Lions (Каннские Львы). Главным ориентиром для белорусских участников являются международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат — один из крупнейших креативных фестивалей индустрии коммуникаций в Восточной Европе и главное событие в сфере маркетинга и рекламы Беларуси — и локальный фестиваль рекламы ЛАМА, ежегодно собирающий ярчайших представителей индустрии коммуникаций Беларуси продемонстрировать свои лучшие кейсы в конкурсной программе и поделиться актуальным профессиональным опытом в рамках деловой. РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АКМА 2019 Место Агентство Баллы 1 AIDA Pioneer Branding & Creative 224 2 Forte Grey 127.5 3 getbob agency 81 4 PG Brand Reforming Company 74 5 TDI GROUP 66 6 littleMORE brand communications 54 7 Salmon Graphics 50 8 Fabula Branding 38 9 Молоко Криэйтив 21 10 Agency of visual communications 16 11 Not Perfect Minsk 14 12 LOGA BIGA 12 13 Pocket Rocket Creative 8 14 Production студия радио "МИР" 6 15-16 Asterman 2 15-16 SMART-CALENDAR.BY 2 Награждение агентств-победителей рейтинга АКМА пройдет в начале февраля совместно с вручением наград победителям Рейтинга маркетологов Беларуси по версии Effie Awards Belarus в одном из клубов Минска. Методология подсчета баллов, согласно положению о рейтингах, выглядит следующим образом: за шорт-лист – коэффициент фестиваля, умноженный на 1; за 3 место (Bronze) – коэффициент фестиваля, умноженный на 3; за 2 место (Silver) – коэффициент фестиваля, умноженный на 5; за 1 место (Gold) – коэффициент фестиваля, умноженный на 9; за награду «Лучшая работа конкурса» (Best of contest) – коэффициент фестиваля, умноженный на 15; за Grand Prix – коэффициент фестиваля, умноженный на 18. За каждую работу в рамках одного фестиваля и одной номинации баллы начисляются только один раз в зависимости от максимального показанного результата. Специальные призы/награды членов жюри на всех фестивалях считаются с коэффициентом 0,5. Специальные призы от партнеров фестивалей, присужденные без участия профессионального жюри, в рейтинге не учитываются. Новый сезон креативности 2020А сегодня со стартом приема работ на международный фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат |
> |