New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АБКР - Ассоциация боендинговых компаний России |
30 декабря 2019 г. в 03:50 |
Эксперты АБКР стали участниками дискуссии «Дизайн и смыслы» на Red Apple 2019 12-13 декабря 2019 на площадке Цифрового Делового Пространства прошел 29-й Международный фестиваль рекламы Red Apple, организованный при поддержке АБКР. Президент Ассоциации Брендинговых Компаний России и управляющий партнер брендингового агентства Depot Анна Луканина выступила с презентацией «Дизайн в эпоху UX». Ее основой стали такие инсайты, как сознательное потребление, эмпатия, желание выглядеть и чувствовать себя на все 100%, питомец – член семьи. Независимо от категории товаров или услуг современные потребители покупают не вещи, а впечатления, которые выходят далеко за рамки продукта. При этом 91% покупателей ожидают, что компании, которые они выбрали, будут действовать ответственно по социальным и экологическим вопросам. «Для меня Red Apple был и остается своеобразным катализатором коммуникационной индустрии в стране. Было полезно увидеть, что рекламные и брендинговые коммуникации движутся в одном направлении - социально-ответственного бизнеса», - говорит Анна Луканина. Презентация доступна по ссылке https://cloud.depotwpf.ru/index.php/s/AR4XND5htpJe5rj Директор по стратегии Mildberry Алексей Поггенполь размышлял о смыслах, формирующих современный контекст брендинговых решений и о том, как хаос многообразия и технологии меняют привычные бизнес-модели. В мире VUCA, неустойчивом и нестабильном, стратегия управления изменениями позволяет оставаться в системе координат бренда, который неизбежно влияет и на бизнес, и на продукт. Бренд перестает быть формой и просто смысловым инструментом, проникая во все процессы и ядро бизнеса. Помимо дизайн-решений и идентификации бренд определяет допустимые пределы и возможности по продуктовому расширению, упаковочные решения, механику взаимодействия с комьюнити, динамическое управление контентом и ценностное предложение, релевантное как привычному, так и новому потребителю. Пост-брендинговый мир допускает брендирование без бренда, D2C-модели продажи FMCG-продуктов, лакшери-сегмент без идолов поклонения и phygital-experience, в котором не столь очевидно, что же первостепенно: онлайн или офлайн? Презентация доступна по ссылке https://cloud.mail.ru/stock/6vNUB97gkWyKY9WXSdh8qbyf В состав жюри, которое выбирало лучшие работу в категории Creative, вошла арт-директор студии мультинациональных клиентов брендингового агентства Depot Женя Струк: «Потрясающий опыт быть частью жюри Red Apple! Я провела время в окружении самых творческих людей со всего мира. Каждый внес свой вклад в оживленную дискуссию». Член АБКР агентство Suprematika завоевало сразу две награды: работа Bushe победителя в категориях Design и Outdoor & Indoor. Полный список победителей доступен на сайте https://festival.ru |
> |