New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство NEBO.digital |
29 января 2020 г. в 22:21 |
Медиаметрия рекламного инвентаря Московского метро впервые посчитана в Nebo.digital. Впервые за всю историю Московского метрополитена, по заказу оператора рекламно-информационного сервиса NEBO.digital, рынку будут представлены аудиторные данные рекламоносителей. В декабре 2019 года ADMETRIX, в партнёрстве с Эспар-Аналитик, произвел расчёты показателей OTS и GRP медианосителей Московского метрополитена. На первом этапе была произведена оценка стикеров в вагонах метро, на втором этапе, который планируется закончить до конца января, будет произведена оценка OTS видеоэкранов. В феврале 2020-го года будут готовы показатели по лайтбоксам в переходах и монитору на станции Савеловская. В вагонах Московского метрополитена используются 10 типов рекламных стикеров, которые располагаются согласно схемам размещения для каждого типа вагонов. Оценка медиаметрических характеристик в подвижном составе проводилась на основе следующих вводных и данных: пассажиропоток в вагоне, расчёты на основе факторов вероятности увидеть рекламный носитель, в том числе с учётом перемещения пассажиров в вагоне. Основными критериями эффективности рекламного формата, выражающими объём аудитории, являются два показателя — GRP и OTS. «Ежедневный пассажиропоток Московского метрополитена более 9 млн. человек, при этом нам важно предоставить клиентам возможность качественно формировать свои программы в метро, используя показатели OTS и GRP. Каждый рекламный формат на любой линии имеет свои уникальные показатели. Ключевое преимущество рекламы в метрополитене именно в качестве и длительности контакта с аудиторией, что даёт высокую атрибуцию, не имеющую аналогов на рынке классического OOH.», – говорит коммерческий директор NEBO.digital Вероника Бордунова. На основании оценки возможности увидеть рекламный носитель в вагонах метрополитена лидируют такие форматы, как стикеры 60х72, 60х30 1 и 2 ярусы, 90х18, 75х12. Коэффициент видимости рекламного носителя зависит от геометрических характеристик вагона, размеров и его расположения в вагоне. Если говорить об OTS носителей в вагоне, которые рассчитываются из пассажиропотока с учетом фактора перемещения пассажиров и коэффициента видимости, то здесь бесспорными лидерами являются стикеры 60х30 1 ярус, 60х72, а также 75х12 и 45х50. «Никогда ещё у рынка не было возможности сравнить метро и другие медиа. Пересечение аудитории метрополитена и различных медиаканалов, замеры эффективности рекламы в метро – повод для отдельных специальных исследований, которые, я надеюсь, будут интересны рекламодателям и коллегам из NEBO.digital» – комментирует генеральный директор ADMETRIX Илья Шершуков. Александра Хилько PR-менеджер Nebo.digital |
> |