New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4514 - 4514.
агентство DDB Russia
24 февраля 2020 г. в 22:1
РЕТРОКЛИП НА МУЗЫКУ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЫ «РУКИ ВВЕРХ».

Новая рекламная и маркетинговая кампанию «Эльдорадо» приурочена к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта.
«Эльдорадо» традиционно поддерживает максимально интересные для покупателей маркетинговые акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запускает новую рекламную кампанию, посвящённую сезонной распродаже в преддверии 23 февраля и 8 марта, под музыку из песни «18 мне уже» музыкальной иконы 90-ых годов — группы «Руки вверх».

Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо».

Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу.

Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»: «Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда. В этот раз у нас пройдёт особенная распродажа, ведь мы понимаем, насколько важно нашим покупателям сделать выгодные покупки в предстоящий праздничный период. Мы подготовили ещё больше товарных предложений и новинок, так что будет, из чего выбрать подарок для своих близких на 23 февраля и 8 марта».

Состав творческой группы

Клиент: «Эльдорадо»
Операционный директор по маркетингу: Василий Большаков
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Юлия Ким
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Кузнецова

Продакшн: DDB Russia
Креативный директор: Вадим Сесюнин
Креативный директор: Заур Фардзинов
Старший копирайтер: Инна Лескова
Старший арт-директор: Иван Камышев
Директор по работе с клиентами: Татьяна Гурина
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Николаева
Старший продюсер: Ася Грачева
Продюсер: Ольга Пугина
Предыдущая новость | Следующая новость
>