New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство DDB Russia |
24 февраля 2020 г. в 22:1 |
РЕТРОКЛИП НА МУЗЫКУ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЫ «РУКИ ВВЕРХ». Новая рекламная и маркетинговая кампанию «Эльдорадо» приурочена к сезонной распродаже в период праздников: 23 февраля и 8 марта. «Эльдорадо» традиционно поддерживает максимально интересные для покупателей маркетинговые акции нестандартными креативными решениями. В этом году на волне глобального ретротренда бренд запускает новую рекламную кампанию, посвящённую сезонной распродаже в преддверии 23 февраля и 8 марта, под музыку из песни «18 мне уже» музыкальной иконы 90-ых годов — группы «Руки вверх». Креативная задумка заключается в том, что в созданном клипе «Распродажа же уже» главные герои исполняют песню под знакомую всем мелодию, но со словами, адаптированными под стартовавшую акцию. На протяжении всего видео в комичной форме демонстрируются различные стилистические приёмы, которыми запомнилось последнее десятилетие прошлого века, а бытовые и цифровые приборы оживают и напоминают, что ждут своих покупателей в «Эльдорадо». Рекламную кампанию разработало агентство DDB Russia. В качестве каналов коммуникации выбрали ТВ, онлайн и наружную рекламу. Василий Большаков, операционный директор по маркетингу «Эльдорадо»: «Выбирая музыкальный стиль новый рекламы, мы остановились на знаковой песне самой народной группы «Руки вверх», которая легка в основу ретроклипа. Созданная композиция отлично передаёт атмосферу непринуждённого шопинга в «Эльдорадо», к которой привыкли наши постоянные клиенты и которая способна привлечь новых. Такой формат рекламы соответствует стилю и настроению нашего бренда. В этот раз у нас пройдёт особенная распродажа, ведь мы понимаем, насколько важно нашим покупателям сделать выгодные покупки в предстоящий праздничный период. Мы подготовили ещё больше товарных предложений и новинок, так что будет, из чего выбрать подарок для своих близких на 23 февраля и 8 марта». Состав творческой группы Клиент: «Эльдорадо» Операционный директор по маркетингу: Василий Большаков Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Юлия Ким Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям: Зоя Прохорова Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия Кузнецова Продакшн: DDB Russia Креативный директор: Вадим Сесюнин Креативный директор: Заур Фардзинов Старший копирайтер: Инна Лескова Старший арт-директор: Иван Камышев Директор по работе с клиентами: Татьяна Гурина Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Николаева Старший продюсер: Ася Грачева Продюсер: Ольга Пугина |
> |