New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4517 - 4517.
Независимая агентская сеть IPRN
26 февраля 2020 г. в 22:59
IPRN ПРАЗДНУЕТ 25-ЛЕТИЕ РЕКОРДНЫМ СОСТАВОМ.Международная сеть независимых PR-агентств ожидает рост в 2020 году

На начало года число участников стало рекордным — 51 агентство из 41 страны. В России ассоциацию представляет коммуникационное агентство PR Partner. В рамках празднования агентство организует в Москве бесплатные кейсориумы и вебинары для маркетологов и пиарщиков.
Также PR Partner совместно с IPRN проводит международное исследование об использовании журналистами социальных сетей при подготовке материалов. По окончании исследования будет опубликована аналитика по всем странам, где представлены агентства IPRN. Опрос доступен по ссылке: https://s.surveyplanet.com/0DxS0yrs.

«2020 год — начало новой эпохи для IPRN. Усилия по развитию ассоциации привели к ежегодному росту числа участников IPRN. Агентства, которые делились проектами и клиентами, получили дополнительную прибыль», — говорит Луис Гонсалес, генеральный секретарь IPRN.
Участники посещают встречи, чтобы обмениваться информацией, знакомиться с владельцами других агентств и обсуждать возможности для роста клиентского портфеля.
«Мы участвуем во встречах IPRN с 2012 года. Собрания держат нас в тонусе — тренды, события индустрии, опыт зарубежных коллег и их поддержка вдохновляют на масштабные проекты», — комментирует Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner.

IPRN отметит 25 годовщину на встрече в мае в Лиссабоне.

IPRN была создана в 1995 году и является одной из крупнейших в мире независимых агентских сетей. За последние 6 месяцев в организацию вступили ряд компаний: Catalyst (Индия), PR Concept (Эстония), True Relazioni Pubbliche (Италия), The House PR (Румыния), ProComm (Австрия), Extrovert (Греция), Luna (Бельгия), Houston (Великобритания), Textual из Бразилии и Mekky Media из США.
51 агентство IPRN охватывает 80 рынков в странах Северной и Южной Америки, Западной и Восточной Европы, Ближнего Востока, Дальнего Востока и Африки. Совокупный капитал IPRN составляет 500 миллионов долларов и 7000 сотрудников. Агентства оказывают друг другу помощь — предоставляют услуги на местном и глобальном уровне для клиентов, реализующих PR-кампании с помощью IPRN.
Предыдущая новость | Следующая новость