New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4524 - 4524.
Интернет издание Lsm.kz
4 марта 2020 г. в 23:42
Рекламный рынок в Казахстане в 2019 году принёс компаниям 248,7 млрд тенге ( 1 тенге равен 0,17 российского рубля. ) Данный показатель вырос в сравнении с 2018 годом на 8,1%.

Как передаёт Lsm.kz, из этой суммы рекламные агентства заработали за 12 месяцев прошлого года 221,9 млрд тенге, что на 8,8% больше, чем годом ранее (203,9 млрд тенге). Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 20,2 млрд тенге (рост 3,2%). А на рекламе в средствах массовой информации селлеры заработали 6,6 млрд тенге. Эта сфера показала рост за год лишь на 2,4%.

По данным аналитиков, на медиарынке Казахстана

телевидение занимает 52%,
наружная реклама – 18%,
десктоп-интернет – 16%,
радио – 8%,
а печатная пресса – 6%.
Предыдущая новость | Следующая новость