New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Интернет издание Lsm.kz |
4 марта 2020 г. в 23:42 |
Рекламный рынок в Казахстане в 2019 году принёс компаниям 248,7 млрд тенге ( 1 тенге равен 0,17 российского рубля. ) Данный показатель вырос в сравнении с 2018 годом на 8,1%. Как передаёт Lsm.kz, из этой суммы рекламные агентства заработали за 12 месяцев прошлого года 221,9 млрд тенге, что на 8,8% больше, чем годом ранее (203,9 млрд тенге). Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения принесло 20,2 млрд тенге (рост 3,2%). А на рекламе в средствах массовой информации селлеры заработали 6,6 млрд тенге. Эта сфера показала рост за год лишь на 2,4%. По данным аналитиков, на медиарынке Казахстана телевидение занимает 52%, наружная реклама – 18%, десктоп-интернет – 16%, радио – 8%, а печатная пресса – 6%. |
> |