New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Ohmybrand |
9 марта 2020 г. в 22:14 |
РЫБА ОТ «А» ДО «Я»: НОВЫЙ БРЕНД «АЗБУКА МОРЯ» Студия Ohmybrand разработала бренд «Азбука моря» для компании «Доброфлот». Его дизайн упаковки опровергает устоявшееся потребительское предубеждение о том, что рыбные консервы — это продукт для «старшего поколения». Перед агентством была поставлена задача разработать дизайн упаковки для новой марки рыбных консервов в самом ёмком ценовом сегменте — среднем. Упаковка должна была отразить полезность, удобство, доступность и при этом высокое качество продукта: рыбные консервы вполне доступны по цене, а по качеству превосходят многие полуфабрикаты, поскольку не содержат консервантов (вопреки популярному мифу), сои и других добавок. Кроме того, целью нового бренда было заговорить на одном языке с новыми потребителями и «омолодить» аудиторию рыбных консервов, опровергнув распространённое убеждение о том, что консервы — это что-то старомодное. Дизайнеры Ohmybrand предложили «Азбуке моря» предельно лаконичный дизайн упаковки с минималистичной современной графикой, апеллирующей к морской тематике, и простыми шрифтами. Логотип без лишних ребусов и сложных ассоциаций делает запоминающимся название бренда. Надежда Паршина, творческий директор Ohmybrand: «Мы постарались сделать банку консервов такой, чтобы она была про море, а не про консервы, чтобы её действительно хотелось и было приятно достать из кухонного шкафа, когда на затейливый ужин нет времени или если к тебе заглянули внезапные гости». При всей кажущейся простоте проекта команда Ohmybrand, как всегда, уделила пристальное внимание деталям. Например, специалисты студии порекомендовали отказаться от металлизированной этикетки, которую заказчик планировал использовать изначально, в пользу матовой — так упаковка выглядит более современно. Отдельно стоит отметить цветовую дифференциацию различных SKU: она интуитивно понятна потребителям и упрощает поиск нужного продукта. Разные виды рыбы, печени и салата получили этикетки с разным фоном, рыбу с добавлением масла отличает жёлтый акцент и т.д. При этом в дизайне заложена возможность практически неограниченного расширения линейки. |
> |