New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4529 - 4529.
Московский политехнический университет
11 марта 2020 г. в 22:34
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ «ЛИМОН»/Участвовать могут обучающиеся в России и за рубежом в возрасте от 14 до 25 лет.

Фестиваль проводится на базе Института коммуникации и медиабизнеса Высшей школы печати и медиаиндустрии Московского политехнического университета по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» в период с 05 февраля 2020 года по 30 апреля 2020 года.

Визуальные коммуникации – работы,посвященные актуальным общественным темам, в частности, 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, волонтерству, популяризации общечеловеческих ценностей: дружбе, семье, здоровому образу жизни, культуре общения, темам семьи, домашнего насилия, профилактики наркомании, курения, игромании, алкоголизма, ВИЧ/СПИД, защите животных, активному долголетию, привлечению внимания к людям с ограниченными возможностями и на свободную тему.

Варианты визуальных коммуникаций (подноминации):
видеореклама и анимация;
скрайбинг;
плакат;
баннер;
фото;
инфографика;
web-дизайн (веб-сайт).
Работы в подноминациях «Видеореклама и анимация», «Скрайбинг» присылаются в форматах AVI или MP4, хронометраж от 30 секунд до 3 минут. Работы в подноминациях «Плакат», «Баннер, «Фото», «Инфографика» могут быть представлены в виде одной работы или серии работ, объединенных общей темой, в формате JPЕG или PDF. В подноминации «Web-дизайн» на конкурс представляется разработанный веб-сайт, размещенный в интернете на любом хостинге, включая бесплатный (присылается ссылка на веб-сайт (url-адрес) и презентация в PowerPoint (не более 10 слайдов)), либо файлы веб-сайта в формате HTML.

Для участия в Фестивале необходимо прислать свою работу и паспорт работы в соответствии с выбранной номинацией (подноминацией) на адрес Фестиваля lemonfestival@mail.ru. В заявке необходимо дать краткое описание работы (основная идея, цели и задачи). Материалы, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем разделе положения о Фестивале, к участию не допускаются.

Приём работ участников завершается 30 апреля 2020
Предыдущая новость | Следующая новость