New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company , Москва-С-Петербург |
11 апреля 2011 г. в 10:14 |
Модная весна вместе с Dolce Iris Группа компаний EFES стала партнером обновленной Российской Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia Группа компаний EFES поддержала самое ожидаемое событие модной весны - компания стала партнером Российской Недели моды - Mercedes-Benz Fashion Week Russia. С 31 марта по 5 апреля гости и участники модных показов на территории Конгресс-центра ЦМТ могли посетить fashion-бар Dolce Iris, провести время в его уютном интерьере и отведать изысканный напиток Dolce Iris. Высокий стиль и элегантность объединили марку Dolce Iris и посетительниц Недели моды. Весна – это всегда ожидание нового, волнующего, необычного... Именно весной так хочется ярких открытий Вдохновляясь весенним настроением, Группа компаний EFES сделала особый комплимент женской аудитории и представила новинку - женское пиво Dolce Iris Rosso. Неповторимое, как истинная Жeнщина. Изысканное и благородное. Женское пиво Dolce Iris Rosso призвано стать настоящей модной сенсацией весеннего сезона Это необычный, нежный цвет и восхитительно неповторимый вкус. Это новое весеннее настроение - в стиле Rosso. Премьера напитка прошла в fashion-баре Dolce Iris на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где также был представлен «классический» Dolce Iris с нотками Шардоне. Удивительный вкус Dolce Iris, сочетающий пикантность и изысканность, олицетворяет изменчивый женский характер, а также моду, тенденции которой меняются с непостижимой скоростью. Гостьи Mercedes-Benz Fashion Week Russia могли провести незабываемые минуты в fashion-баре Dolce Iris за любимым напитком, обсуждая свежие новости и главные события Недели моды. Российская Неделя моды проходит в Москве уже в течение 10 лет дважды в год – в первых числах апреля и в середине октября. За последние сезоны Russian Fashion Week заняла достойное место в международном модном календаре, войдя в десятку ведущих мировых Недель моды, наряду с национальными неделями моды в Париже, Милане и Лондоне. В последний раз RFW прошла с 16 по 21 октября 2010 года. На этом мероприятии работал fashion-бар Dolce Iris, где можно было не только продегустировать Dolce Iris, но и примерить украшения из живых ирисов, созданные приглашенными флористами. В феврале 2011 года Неделя моды приняла название Mercedes-Benz Fashion Week Russia, сохранив прежний узнаваемый формат. Этой весной столичных модников, которые соберутся в Конгресс-холле ЦМТ, ожидало великолепное зрелище. Свои работы представили именитые российские и иностранные дизайнеры, а также талантливые молодые кутюрье. Гости мероприятия смогли познакомиться с трендами будущего сезона, перенестись из солнечных весенних деньков в осень-зиму 2011/2012 и первыми узнать модные прогнозы. Dolce Iris появился в продаже в июне 2010 года и сразу завоевал симпатии представительниц прекрасного пола, которые оценили его оригинальный вкус и стильный дизайн бутылки. Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО Пивоварня Москва-Эфес и основных дочерних компаний: ОАО ПО КВ-Солодовпиво , ООО КВ-СибПивКомпания . Группа компаний EFES в России - один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes,«Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Warsteiner, Bavaria и другие. Deryugina Anastasia, Media Manager Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |