New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация коммуникационных агентств России - АКАР |
22 марта 2020 г. в 21:47 |
АКАР подготовила рекомендации по проведению тендеров в сегментах медиа, креатив и маркетинговые услуги Эксперты комитета медиаагентств АКАР обновили стандарт проведения тендеров. Теперь документ содержит рекомендации для проведения конкурса с участием не только медийных, но и креативных и маркетинговых агентств. В рамках проекта “Тендеры под защитой АКАР” члены комиссии по этике совместно с членами Российской Ассоциации маркетинговых услуг подготовили стандарт по проведению тендеров с участием креативных, медийных и маркетинговых агентств. Стандарт содержит рекомендации, касающиеся критериев выбора исполнителя, этапов проведения конкурса, требований к составлению брифа и определения результатов тендера. Эксперты АКАР подчеркивают, что стандарт направлен на защиту интересов двух сторон - рекламодателя и агентства. Некачественно выполненная работа в конечном итоге будет стоить заказчику намного дороже, чем сумма, сэкономленная за счет получения дополнительных скидок и урезания агентской комиссии. Поэтому Ассоциация рекомендует, чтобы тендеры на рекламное обслуживание проводились не в целях поиска наиболее "дешевого" предложения, а для выбора агентства, способного максимально качественно решить задачу, стоящую перед рекламодателем. В соответствии со стандартом в случае нарушения условий проведения тендера агентство может обратиться в комиссию по этике АКАР для детального разбора ситуации совместно с представителями клиента. Проверка тендера может осуществляться комиссией по этике АКАР как во время проведения конкурса, так и после. Как отмечает Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, тендерный стандарт в сегментах медиа, креатива и маркетинговых услуг направлен на установление взаимовыгодных, основанных на принципах добросовестности и справедливости, отношений рекламодателя и агентства на всех этапах конкурса. Документ является выражением общего стремления всех членов Ассоциации улучшить опыт всех участников тяжелой тендерной гонки. Ознакомиться с обновленными рекомендациями по проведению тендеров http://www.akarussia.ru/files/u/user1553/akar20_tender_standart_6.pdf |
> |