New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ АКАР, IAB RUSSIA И РАМУ |
23 марта 2020 г. в 23:18 |
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ АКАР, IAB RUSSIA И РАМУ РАЗРАБОТАЮТ МЕТОДЫ ПОМОЩИ КОМПАНИЯМ В ПЕРИОД КРИЗИСА. АКАР, IAB Russia и РАМУ запустили опрос компаний участников ассоциаций с целью выяснить,с какими трудностями они сталкиваются в период экономического кризиса и пандемии коронавируса.По итогам будут сформулированы меры, направленные на поддержку российского рынка рекламы. Опрос проводится среди компаний-членов АКАР, РАМУ и IAB Russia, которые нуждаются в помощи в непростой текущей ситуации. Ассоциации, как масштабные объединения игроков рекламной индустрии, ставят своей основной задачей - поддержание благополучного развития рекламного бизнеса в России. Для того, чтобы вовремя отслеживать изменения и формировать актуальные выводы, опросы будут проводиться регулярно. Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, генеральный директор РАМУ и IAB Russia: “Рекламный рынок сейчас переживает трудное время, и те решения, которые сейчас будут приняты игроками, повлияют на развитие индустрии в целом. Поэтому Ассоциации сейчас активно изучают те проблемы и трудности, с которыми вынуждены столкнуться компаниям, чтобы выработать релевантную и согласованную позицию относительно способов преодоления кризиса”. |
> |