New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство Instinct (BBDO Group) |
25 марта 2020 г. в 21:5 |
Instinct стал стратегическим коммуникационным партнером экосистемы недвижимости «Метр квадратный». Команда Instinct выиграла тендер на двухлетнее обслуживание бренда «Метр квадратный», предложив нестандартную коммуникационную стратегию и яркие креативные решения запуска нового перспективного игрока на рынке недвижимости. «Метр квадратный» (m2.ru) — экосистема, которая помогает клиентам решать любые вопросы с недвижимостью: от поиска вариантов и оформления сделки до организации ремонта и переезда в новую квартиру. «Метр квадратный» создает решения не только для клиентов, но и для партнеров и профессиональных участников рынка недвижимости. Компания развивается при участии Группы ВТБ, которая выступает инвестором проекта. В рамках сотрудничества Instinct будет заниматься разработкой всех креативных решений для имиджевых и продуктовых кампаний бренда во всех каналах коммуникации. Роман Фирайнер, исполнительный креативный директор Instinct: «Мы очень воодушевлены самим сервисом, командой и интересными задачами. “Метр квадратный” — отличная отправная точка, чтобы начать завоевывать российский рынок недвижимости». Алексей Черныш: руководитель управления маркетинга «Метр квадратный»: «Если про бизнес, то конкурс был про поиск решений, но если смотреть просто по-человечески, то мы искали единомышленников, которые чувствуют идею и видят ее развитие так же, как мы. В этом отношении ребята из Instinct именно такие!» Креативное агентство Instinct (BBDO Group) создано в начале 2003 года и сразу вошло в число лидеров рекламного рынка. Агентство умеет работать и с российскими, и с международными брендами и уверено, что не существует категорий без креативного потенциала. Команду объединяют желание и умение нестандартно мыслить, вера в большие идеи и стремление находить яркие решения типичных задач. Работы агентства Instinct неоднократно становились призерами и финалистами таких престижных фестивалей рекламы, как Golden Drum, London International Awards, Golden Hammer, ADCR. |
> |