New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР - Ассоциация коммуникационных агентств России |
15 апреля 2020 г. в 20:5 |
АКАР: результаты исследования влияния эпидемии коронавируса на промо индустрию Комитет промо индустрии совместно с исследовательским центром АКАР провели опрос среди агентств с целью оценить влияние эпидемии на состояние отрасли. По результатам исследования 59% компаний уже адаптировались к новым условиям работы, но более 15% были вынуждены приостановить деятельность на период эпидемии. В исследовании приняли участие более ста компаний, которые выражают высокую обеспокоенность относительно текущей и будущей экономической ситуации ны рынке. Около половины агентств вынуждены сокращать расходы путем уменьшения заработных плат, 33% сокращают рабочие часы, а 29% компаний увольняют персонал. Это во многом связано с тем, что клиенты и партнеры массово переносят бюджеты на более поздние сроки, отказываются заключать новые контракты, откладывают или отменяют тендеры. В связи с этим 85% опрошенных агентств оценивают сложившуюся ситуацию как критическую для развития их бизнеса и в случае ухудшения состояния рынка планируют продолжать сокращать издержки, а 21% допускает полную остановку деятельности. Но положительные изменения все же происходят. 22% агентств отметили, что в период кризиса легче внедрять новые технологии, а также растет эффективность работы компании. Кроме того, игроки отмечают, что после окончания кризиса повысится качество производимых продуктов и качество оказываемых услуг. От государства компании ждут отмены налогов на период эпидемии коронавируса, частичной компенсации затрат на персонал, аренду и коммунальные платежи. При этом большинство опрошенных считают, что государство реально может помочь индустрии. По мнению респондентов АКАР как профессиональное сообщество может способствовать взаимодействию индустрии с государственными органами по вопросам поддержки отрасли, а также информировать об успешных кейсах. В свою очередь компании готовы оказать посильную помощь государству преодолеть кризис путем бесплатного предоставления свободных рекламных площадок, разработки идей, дизайна и креатива. Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо-индустрии АКАР, Генеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг": “Данный опрос среди игроков промоиндустрии проводился две недели назад. Сейчас могу сказать, что ситуация только ухудшилась. Рынок промопродукции в нынешний момент находится в критическом состоянии. В этой сфере в России заняты более 10 000 компаний: агентства, производители и подрядчики из всех сфер экономики (металло- и деревообработка, производители пластика, тканей, игрушек и школьно-письменных принадлежностей, полиграфисты, швеи и многие другие). Доходы участников рынка промо в Москве и Санкт-Петербурге сократились на 75-80%, а в регионах на 95 -100%. Если исходить из объемов прошлого года, то отрасль может недополучить 18-20 млрд. рублей. Тысячи компаний будут закрыты (особенно в регионах, где в основном малый бизнес), а десятки тысяч людей окажутся на улице”. Ознакомиться с результатами исследования о влиянии коронавируса на промоиндустрию в Россииса IAB Tech Lab http://www.akarussia.ru/files/u/user1553/researchpromo_new_1.pdf |
> |