New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4554 - 4554.
Национальное конгресс-бюро
19 апреля 2020 г. в 23:36
Итоги кейс-сессии «Перезагрузка-2020».

16 апреля 2020 прошло второе мероприятие в рамках онлайн-проекта НКБ «Весенняя перекличка» - кейс-сессия «В сфере событий: ПЕРЕЗАГРУЗКА 2020».
Ведущие эксперты отрасли из числа членов и партнеров НКБ поделились своими наработками и практиками по преодолению кризиса и использования текущего «затишья» с определенной пользой для бизнеса.

Трансляция доступна на канале НКБ - https://youtu.be/JGVrNm77FMQ

Никита Келлерманн и Леонид Баев (компания “Келлерманн”) представили кейсы по яркому проведения мероприятий online, включая рекомендации по планированию, форматам и оформлению презентаций.
Елена Ублиева поделилась программой диверсификации бизнеса такого крупного системообразующего конгломерата как ЭкспоФорум-Интернэшнл.
Руководитель ещё одной флагманской площадки – «Екатеринбург Экспо» – Игорь Данилов рассказал о работе выставочного центра в текущих реалиях: в каких проектах и задачах задействован персонал, какая работа ведется на перспективу, какие планы о возобновлении бизнес-активности рассматривает Екатеринбург Экспо.
Елена Дудакова (Агентство Массовых Мероприятий) представила кейсы удачных онлайн решений для проектов.
Анисия Евдокимова (компании "Фаворит") подсказала слушателям отличные идеи и фишки, которые помогут выйти из кризиса подготовленными: подготовка конкурентных предложений для дестинации, активное использование информационных инструментов – storry-telling, best-practices, SMM, etc.
Сергей Рыжов ("МайсМаркет") детально описал процесс «переобувания команды в воздухе» с целью реализации любых задач клиентов и сохранения высокопрофессионального персонала.
Татьяна Флеганова (АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»)поделилась текущими проектами Уральского Конгресс-бюро в части маркетинговых коммуникаций и работы с MICE-сообществом. Разработка новых форматов и материалов для продвижения, up-grade коммуникации, вебинары с профсообществом – вот те инструменты, которые используют уральские коллеги в условиях удаленной работы и карантина для антикризисной коммуникации.
О передовых «информационных технологиях» и антикризисных мероприятиях в рамках проекта проект Uralonline рассказала Эльмира Туканова (Центр развития туризма Свердловской области). Все эксперты сходятся во мнении, что после продолжительного сидения «в четырех стенах» после снятия ограничений будет взрывной спрос на путешествия, особенно на путешествия внутри страны. Поэтому формирование отложенного спроса на направление “Урал” и активное продвижение, чтобы оставаться в поле зрения потенциальной целевой аудитории, будут факторами успеха при восстановлении турактивности.

О Национальном конгресс-бюро.
Создано в 2017 году при поддержке Правительства РФ и является маркетинговым инструментом по продвижению страны на международном рынке деловых мероприятий
Предыдущая новость | Следующая новость