New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Pro-Vision Group company |
14 мая 2020 г. в 11:0 |
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests». При оценке работ приоритет отдавался кампаниям, которые смогли отойти от традиционных шаблонов социального маркетинга, совместить грамотный креатив с высокой эффективностью исполнения и достичь реального прогресса во влиянии на жизнь общества. Daria Shepeleva, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |