New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 4568 - 4568.
Pro-Vision Group company
14 мая 2020 г. в 11:0
Всероссийская социальная программа «Голосуй за свой каток!», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда NIVEA, стала лауреатом престижной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией In2 SABRE Awards 2020. Кампания, выбранная экспертами из более чем 600 заявок, завоевала победу в категории «Best Use of User-Generated Contests».

При оценке работ приоритет отдавался кампаниям, которые смогли отойти от традиционных шаблонов социального маркетинга, совместить грамотный креатив с высокой эффективностью исполнения и достичь реального прогресса во влиянии на жизнь общества.

Daria Shepeleva,
Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company
Предыдущая новость | Следующая новость