New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
JWT Russia, Москва, JWT Worldwide, коммуникационный холдинг WPP Group. |
13 апреля 2011 г. в 09:29 |
Visine Pure Tears и JWT против сухости и усталости глаз Весной 2011 года компания Johnson & Johnson запускает рекламную кампанию нового препарата Визин® Чистая Слеза и выходит в активно растущую категорию от сухости и усталости глаз с целью развить и завоевать лидерство в этом сегменте рынка. Кампания стартует с разработанным российской командой ТВ-роликом «Песок в глазах». Увлажняющие капли Визин® Чистая Слеза от сухости и усталости глаз, были созданы в дополнение к популярному препарату Визин® Классический, снимающему раздражение и покраснение глаз*. Наиболее всего проблеме подвержены офисные работники – женщины, чем и был обусловлен выбор героини обучающего ТВ-ролика. Ролик заявляет актуальность проблемы сухости и усталости глаз - с ними в настоящее время сталкивается каждый второй житель современного города*. Дискомфорт при сухости и усталости визуализируется с помощью символа «песок в глазах» – именно так это состояние описывают потребители. Также в ролике показана характерная ситуация возникновения проблемы – конец напряженного рабочего дня за компьютером. Инновационные преимущества новых препаратов Визин® Чистая Слеза в снятии сухости и усталости подчеркнуты в демо-части про уникальную растительную формулу и усиливаются рекомендацией экспертов-офтальмологов. По итогам прохождения Линк теста ролик получил наивысшие результаты, показав высокий потенциал привлечения потребителей. Рекламная кампания стартовала в России в конце марта 2011 года на основных телеканалах, в журналах и в Интернете, в перспективе предполагается использование копии в других странах СНГ и Европы. Состав творческой группы Johnson & Johnson Екатерина Макаренкова – менеджер группы брендов Мария Пашинцева – старший бренд менеджер Екатерина Губарева – ассистент бренд менеджера JWT Russia Сергей Синцов – творческий директор Дмитрий Болдинов – руководитель творческой группы Анастасия Чупрына – старший копирайтер Ирина Исмаилова – директор по работе с клиентами Ксения Сергачева – менеджер по работе с клиентами Наталия Куприянова – ассистент менеджера по работе с клиентами Анастасия Шамаро – продюсер Dago Production Liz Hinlein – режиссер/оператор Екатерина Казначеева - продюсер Татьяна Бортник – Пост-продакшн продюсер Елена Дорошенко – ассистент продюсера JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever Irina Kosheleva PR specialist |
> |