New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 4572 - 4572.
компания в области исследования коммуникаций PR News <jaleksandrova@prnews.ru>
18 мая 2020 г. в 00:16
PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая в онлайн-формате.

Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR»

Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать.

«В современных коммуникациях без данных уже никуда. Необходимо уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI. PR не так легко оцифровать, а информации как это сделать очень мало в открытом доступе. Мы долго готовились к тому, чтобы запустить интенсив по коммуникационным исследованиям. Более 10 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных», — приглашает к участию в интенсиве Глазова Лилия, генеральный директор PR News.

На интенсиве участники на практике погрузятся в работу PR-аналитика, разберутся во всевозможных вариантах KPI и научатся выбирать правильный. Программа включает следующие блоки:
● Основные метрики и инструменты анализа
● Медиаизмерения и работа в системе мониторинга и анализа СМИ
● Поиск инсайтов и интерпретация данных
● Разработка системы KPI

Регистрация по ссылке:
http://academy.prnews.ru/

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.

Julia Alexandrova - Analyst
PR News - Communications Research Company
телеграм-канал @Cominsights.
Предыдущая новость | Следующая новость
>