New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
компания в области исследования коммуникаций PR News <jaleksandrova@prnews.ru> |
18 мая 2020 г. в 00:16 |
PR News запускает свой первый интенсив по PR-аналитике и коммуникационным исследованиям, который продлится четыре дня в период с 25 по 29 мая в онлайн-формате. Интенсив будет полезен как директорам по маркетингу и PR, чтобы разработать систему KPI департамента, так и PR-специалистам, интернет-маркетологам, бренд-менеджерам, SMM-менеджерам и всем, кто хочет разобраться в многообразии метрик и их применении на практике.Интенсив по PR-аналитике «Поиск инсайтов и KPI в PR» Чтобы правильно оценить результаты PR и рассчитать эффективность коммуникаций на каждом из этапов продвижения, нужно понимать, какие именно данные вам нужны и как правильно их анализировать. «В современных коммуникациях без данных уже никуда. Необходимо уметь разговаривать с топ-менеджментом на языке KPI. PR не так легко оцифровать, а информации как это сделать очень мало в открытом доступе. Мы долго готовились к тому, чтобы запустить интенсив по коммуникационным исследованиям. Более 10 лет опыта на рынке, множество кейсов, собственные разработки, международная экспертиза — это все то, чем мы хотим поделиться с вами. А главное — стать для вас проводником в мире цифр и данных», — приглашает к участию в интенсиве Глазова Лилия, генеральный директор PR News. На интенсиве участники на практике погрузятся в работу PR-аналитика, разберутся во всевозможных вариантах KPI и научатся выбирать правильный. Программа включает следующие блоки: ● Основные метрики и инструменты анализа ● Медиаизмерения и работа в системе мониторинга и анализа СМИ ● Поиск инсайтов и интерпретация данных ● Разработка системы KPI Регистрация по ссылке: http://academy.prnews.ru/ PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиаанализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Julia Alexandrova - Analyst PR News - Communications Research Company телеграм-канал @Cominsights. |
> |