New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная консалтинговая компания Bondstone Group , Москва |
13 апреля 2011 г. в 09:32 |
QIWI Реклама и Tele2 за справедливость Европейский оператор Tele2 совместно с системой интерактивных коммуникаций QIWI Реклама начинают масштабный проект, направленный на информирование и привлечение новых пользователей услуг сотовой связи. Холдинг Tele2, известный на рынке как единственный в России сотовый дискаунтер, доносит до абонентов информацию о выгодных тарифах на сотовую связь с помощью медийной площадки на дисплее терминалов QIWI (КИВИ). Акция пройдет с марта по май в тридцати трех российских регионах под креативным слоганом «Справедливость у нас в цене». Визуальным воплощением идеи слогана стало изображение уравновешенных весов, расположенных на баннере. Микросайт, на который пользователь попадает после клика на баннер, поможет узнать о местах расположения салонов сотовой связи Tele2. Для каждого региона предусмотрено индивидуальное наполнение информационной страницы. «Tele2 активно использует интерактивные площадки для подвижения своих услуг. QIWI Реклама позволяет вступить в прямую коммуникацию с потребителями услуг сотовой связи через привычный для них информационный канал. Таким образом, Tele2 расширяет информационное присутствие, знакомит со своими предложениями обширную аудиторию клиентов», - говорит Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия. QIWI Реклама (до июня 2010 -Direct Contact) - интерактивная система, реализованная в интерфейсе более 90 000 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в 7 150 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория более 60 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в «Топ-10» каналов коммуникации (данные COMCON, 4 волна 2010). Инструменты системы: QIWI Реклама – интерактивные баннеры на страницах интерфейса платежных терминалов с переходом на микросайт рекламодателя. Идеальная возможность для прямых продаж, привлечения новых клиентов, проведения промо-акций. Индивидуальные сценарии кампаний. Таргетированная аудитория. QIWI Promo - информационный портал рекламодателя на страницах терминалов QIWI (КИВИ). Идеальная площадка для продвижения товаров и услуг. QIWI Info - Sms – информирование пользователей платежных терминалов после совершения платежа, сочетающее в себя сервисную и рекламную составляющие. Данный сервис отличает быстрота реализации. Высокая эффективность QIWI (КИВИ) подтверждается многолетним использованием рекламных сервисов Мобильными ТелеСистемами (МТС), МегаФоном, Вымпелкомом (Билайн), Сбербанком России, Национальным банком ТРАСТ (TRUST), Stada Marketing (Нижфарм), Nissan Motor Rus, Kia Hyundai, Sony Pictures, Visa, Master Card и десятками других российских и зарубежных компаний. QIWI Реклама – продуктивный диалог на экранах платежных терминалов QIWI (КИВИ). Tele2 Tele2 – одна из ведущих альтернативных телекоммуникационных компаний в Европе. Сегодня Tele2 обслуживает около 31 миллионов абонентов в 11 странах, предлагая услуги мобильной и фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет, кабельного ТВ. Являясь сотовым дискаунтером, Tele2 всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке. При этом низкие цены сочетаются с хорошим качеством услуг и высококлассным абонентским обслуживанием. В России компания работает с 2003 года. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России шести федеральных округов и обслуживает около 19 млн. абонентов. Общее число жителей на территориях, где Tele2 обладает лицензиями, превышает 61 млн. человек. Сайт Группы Tele2 – www.tele2.com Сайт «Tele2 Россия» - www.tele2.ru Карта покрытия Tele2 в России - http://www.ru.tele2.ru/coveragemap.html |
> |